Высокие технологии для российских условий

Фото предоставлено пресс-службой компании

На правах рекламы

К автомобилям в России относятся по-особенному. Сначала они были просто объектами желания и предметами дефицита, потом стали доступным приобретением, теперь превратились в элемент обыденности. Но это тот элемент, которым дорожат и стремятся продлить его срок службы. А в российских условиях это не так просто. Россия — страна, в которой эксплуатация авто — отдельная тема.

Во-первых, в России довольно холодно. Почти полгода столбик термометра не поднимается выше нуля. В некоторых регионах в определённый период и −35 считается нормой. При такой температуре прогрев двигателя превращается в отдельную часть поездки, занимающую двадцать минут и более. Движение же на непрогретом автомобиле чревато дополнительным износом двигателя.

Масла обновлённой линейки Castrol Magnatec устроены уникальным образом — в их состав входят специально разработанные молекулы, которые подобно магниту притягиваются к деталям двигателя и формируют защитный слой в местах наибольшей нагрузки. Благодаря своей «магнитной» формуле, эти молекулы удерживаются на деталях двигателя, даже когда он выключен. Фактически, это означает, что все детали двигателя находятся под защитой масла постоянно, а не только во время его работы.

Во-вторых, в России действуют свои стандарты, применимые к автомобильному топливу. Согласно им, для российского топлива характерен повышенный уровень содержания серы и ароматических углеводородов. Кроме того, часто автовладельцы сталкиваются с тем, что называется нестабильным качеством бензина. Это означает, что двигатель автомобиля может испытывать дополнительную нагрузку.

В ходе исследований было установлено, что при использовании российского топлива и моторного масла Castrol Magnatec 5W-40 двигатель сохраняет чистоту равную 9.7 баллам, что, практически соответствует полной чистоте двигателя. Таким образом, масла Castrol Magnatec предохраняют двигатель от потенциальных побочных эффектов, в случае использования топлива нестабильного качества, а поскольку каждый автомобиль индивидуален, Castrol разработал индивидуализированный сервис подбора масла для каждой конкретной модели.

В-третьих, Россия огромная страна с большим количеством густонаселённых городов, в каждом из которых в последние десять лет наблюдается резкая динамика роста количества автомобилей. Проще говоря, с каждым годом, в России всё больше и больше пробок, в которых часами вынуждены стоять жители крупных городов. В пробках двигатель большую часть времени работает на холостом ходу. Любой автомобилист знает — холостой ход означает повышенный износ двигателя. На холостом ходу, при максимальной нагрузке в пятне контакта кулачок распредвала — толкатель клапана топливо может сгорать не полностью. Остатки топлива попадают в масло, которое разжижается, а значит, теряет свою эффективность. Технические специалисты Castrol разработали уникальную композицию, решившую эту проблему. Автомобили, принимавшие участие в испытании, проехали по российским дорогам и простояли в московских пробках 1 000 000 километров. Тест выявил, что моторные масла Castrol Magnatec сохраняют вязкостные характеристики в течение всего межсервисного интервала.

Усилия инженеров и разработчиков Castrol вместе с инновационными технологиями позволили разработать уникальную линейку моторных масел Castrol Magnatec, идеально подходящих для использования в особенных условиях российских пробок, морозов и дорог.

Заботясь о техническом состоянии каждого автомобиля, специалисты Castrol рекомендуют покупать моторное масло только у официальных дистрибьютеров.

Система Orphus

Еще по темам: топливо




все →
Спецпредложения:

KIA Rio X-Line 1.6 AT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
864 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серебристый

KIA Sportage 2.0 AT 4WD
в автосалоне АРМАНД-СИТИ
1 674 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, casa white

KIA Sportage 2.0 AT 2WD
в автосалоне АРМАНД-СИТИ
1 449 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, black pearl

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Khazar KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»