Высокие технологии для российских условий

Фото предоставлено пресс-службой компании

На правах рекламы

К автомобилям в России относятся по-особенному. Сначала они были просто объектами желания и предметами дефицита, потом стали доступным приобретением, теперь превратились в элемент обыденности. Но это тот элемент, которым дорожат и стремятся продлить его срок службы. А в российских условиях это не так просто. Россия — страна, в которой эксплуатация авто — отдельная тема.

Во-первых, в России довольно холодно. Почти полгода столбик термометра не поднимается выше нуля. В некоторых регионах в определённый период и −35 считается нормой. При такой температуре прогрев двигателя превращается в отдельную часть поездки, занимающую двадцать минут и более. Движение же на непрогретом автомобиле чревато дополнительным износом двигателя.

Масла обновлённой линейки Castrol Magnatec устроены уникальным образом — в их состав входят специально разработанные молекулы, которые подобно магниту притягиваются к деталям двигателя и формируют защитный слой в местах наибольшей нагрузки. Благодаря своей «магнитной» формуле, эти молекулы удерживаются на деталях двигателя, даже когда он выключен. Фактически, это означает, что все детали двигателя находятся под защитой масла постоянно, а не только во время его работы.

Во-вторых, в России действуют свои стандарты, применимые к автомобильному топливу. Согласно им, для российского топлива характерен повышенный уровень содержания серы и ароматических углеводородов. Кроме того, часто автовладельцы сталкиваются с тем, что называется нестабильным качеством бензина. Это означает, что двигатель автомобиля может испытывать дополнительную нагрузку.

В ходе исследований было установлено, что при использовании российского топлива и моторного масла Castrol Magnatec 5W-40 двигатель сохраняет чистоту равную 9.7 баллам, что, практически соответствует полной чистоте двигателя. Таким образом, масла Castrol Magnatec предохраняют двигатель от потенциальных побочных эффектов, в случае использования топлива нестабильного качества, а поскольку каждый автомобиль индивидуален, Castrol разработал индивидуализированный сервис подбора масла для каждой конкретной модели.

В-третьих, Россия огромная страна с большим количеством густонаселённых городов, в каждом из которых в последние десять лет наблюдается резкая динамика роста количества автомобилей. Проще говоря, с каждым годом, в России всё больше и больше пробок, в которых часами вынуждены стоять жители крупных городов. В пробках двигатель большую часть времени работает на холостом ходу. Любой автомобилист знает — холостой ход означает повышенный износ двигателя. На холостом ходу, при максимальной нагрузке в пятне контакта кулачок распредвала — толкатель клапана топливо может сгорать не полностью. Остатки топлива попадают в масло, которое разжижается, а значит, теряет свою эффективность. Технические специалисты Castrol разработали уникальную композицию, решившую эту проблему. Автомобили, принимавшие участие в испытании, проехали по российским дорогам и простояли в московских пробках 1 000 000 километров. Тест выявил, что моторные масла Castrol Magnatec сохраняют вязкостные характеристики в течение всего межсервисного интервала.

Усилия инженеров и разработчиков Castrol вместе с инновационными технологиями позволили разработать уникальную линейку моторных масел Castrol Magnatec, идеально подходящих для использования в особенных условиях российских пробок, морозов и дорог.

Заботясь о техническом состоянии каждого автомобиля, специалисты Castrol рекомендуют покупать моторное масло только у официальных дистрибьютеров.

Система Orphus

Еще по темам: топливо




все →
Спецпредложения:

Hyundai Creta 1.6 MT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
1 079 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, black

Hyundai Solaris седан 1.6 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Hyundai ш.Энтузиастов
874 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

Toyota Land Cruiser Prado 2.8 TD AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
3 508 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»