«Авторевю» подвела итоги испытаний ŠKODA Rapid

Фото предоставлено пресс-службой компании

На правах рекламы

23 января сервисный центр ПЕЛИКАН-АВТО предоставил сотрудникам редакции «Авторевю» возможность для оценки технического состояния ŠKODA Rapid. Это был финальный этап теста на надежность, героем которого стала одна из самых популярных в России моделей чешского автопроизводителя.

В ходе теста автомобили-участники проходят 32 000 км, которые приравниваются к 100 000 км обычной эксплуатации. Ускоренные ресурсные испытания проводятся по дорогам с различным типом покрытия, на разных скоростях, в режимах ускорения и торможения, с полной загрузкой салона и багажника, в ходе которых оцениваются надежность, комфорт, расход топлива, износ шин, а так же стоимость технического обслуживания и ремонта. Межсервисный пробег для проведения технического обслуживания согласно методике испытаний сокращен на 20%.

Автомобили проводят 60 часов в коррозионной камере (+37°С, влажность — 95%, концентрация соли — 3,5%) для определения сопротивления металла и лакокрасочных материалов воздействию агрессивной среды наших городов.

В завершении «подопытные» проходят краш-тест по методике Даннера: удар передней частью на скорости 15 км/ч с 40-процентным перекрытием о жесткий барьер, расположенный под углом 80 градусов к продольной оси автомобиля.

Обозреватель «Авторевю» Илья Хлебушкин и директор сервисного центра ПЕЛИКАН-АВТО Леонид Мусаткин

«Писать про ŠKODA Rapid особо нечего, т. к. автомобиль показал себя с очень хорошей стороны, как в процессе ресурсных испытаний, так и своей ремонтопригодностью после краш-теста. Хотелось бы отметить, что износ сцепления автоматизированной коробки DSG соответствует пробегу и находится в допустимых пределах», — говорит обозреватель «Авторевю» Илья Хлебушкин, возглавлявший группу экспертов.

Сервисный центр ПЕЛИКАН-АВТО всегда готов помочь не только автомобильным журналистам, но и каждому владельцу автомобиля ŠKODA.

Система Orphus




все →
Спецпредложения:

Mercedes-Benz GLE-Класс Купе GLE 350 d AT
в автосалоне Звезда Столицы Каширка
5 541 403  Руб.
2018 г., пробег 0 км, синий кавансит

Mercedes-Benz E-Класс универсал E 200 4MATIC AT
в автосалоне Звезда Столицы Варшавка
3 777 001  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

Mercedes-Benz S-Класс S 450 4MATIC L
в автосалоне Звезда Столицы Варшавка
10 936 690  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серебристый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»