Испытание масла в реальных условиях

Фото предоставлено пресс-службой компании

На правах рекламы

В течение девяти месяцев специалисты «Шелл» и представители Ассоциации «Дальнобойщик» тестировали масла Shell Rimula R6 M 10W-40 в условиях российского бездорожья.

Для теста был выбран «обычный» тягач, 2007 года выпуска, с 6-цилиндровым двигателем, с рабочим объемом 13 литров, развивающий мощность в 460 лошадиных сил и имеющим масляный картер объемом 33 литра. Общий пробег грузовика на момент смены масла составлял 736 тысяч километров. Все регламенты по техническому обслуживанию были соблюдены. В момент наступления срока замены ранее используемое моторное масло было слито, и вместо него было залито полностью синтетическое моторное масло Shell Rimula R6 M. Во время проведения испытаний водитель тягача выполнял свою обычную работу — доставку грузов в Центральном регионе и на Урале.

Результаты теста

Диагностика масла проводилась при помощи технического сервиса Shell LubeAnalyst. Для проверки состояния масла в двигателе отобранные образцы используемого масла отправлялись на экспертизу сначала после каждых 10 тысяч километров, а затем после каждых 5 тысяч км. Процесс диагностики заключается в последовательном отборе образцов используемых смазочных материалов согласно предварительно разработанной программе, учитывающей конкретные условия эксплуатации конкретного оборудования, и дальнейшей проверки ряда параметров, необходимых для выработки рекомендаций по дальнейшему обслуживанию оборудования.

В данном случае оценивались следующие параметры: наличие и количество продуктов износа, загрязнений, показатели вязкости, кислотное и щелочное числа, разбавление топливом и накопление сажи, наличие гликоля, температура вспышки. За время теста общий пробег транспортного средства на моторном масле Shell Rimula R6 M составил 80 тысяч километров. Несмотря на достаточно большой пробег масло не полностью выработало свой ресурс, при этом концентрация элементов износа была в норме, что подтверждает отличную способность Rimula R6 M защищать двигатель в различных условиях эксплуатации.

О продукте

Моторное масло Shell Rimula R6 M, предназначенное специально для мощных дизельных двигателей, обеспечивает активную защиту двигателя по трем направлениям: защита от окисления, защита от отложений и защита от износа. Кислоты, образующиеся при сгорании топлива, вызывают коррозию двигателя, а специальные присадки в масле позволяют улучшить устойчивость к окислению до 30%, согласно лабораторному моделированию. Защита от отложений позволяет сохранить чистоту двигателя, его эффективность и длительный срок службы. Масло Shell Rimula R6 M также не позволяет движущимся металлическим деталям двигателя соприкасаться друг с другом, тем самым защищая их от износа. Кроме того, использование Shell Rimula R6 M позволяет увеличить интервал замены масла и обеспечить экономию топлива.

Система Orphus




все →
Спецпредложения:

Hyundai Grand Santa Fe 2.2 CRDi AT 4WD
в автосалоне Аванта-Запад
2 849 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Hyundai Tucson 2.0 AT 2WD
в автосалоне АГ-Моторс
1 745 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, phantom black

Hyundai Solaris седан 1.4 AT
в автосалоне АГ-Моторс
839 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, оранжевый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»