FIА запретила использовать подвижное крыло под дождем

Фото Mercedes GP

Фото Mercedes GP

Незадолго до начала первых тренировок Гран При Австралии FIA внесла коррективы в регламент чемпионата мира. Теперь гонщики не смогут использовать подвижное заднее антикрыло по ходу тренировок и квалификаций, если они проходят под дождем.

Подобное ограничение уже было предусмотрено для гонок, а теперь из соображений безопасности его расширили на весь уик-энд, о чем команды проинформировал главный судья FIA Чарли Уайтинг.

«По итогам встречи с менеджерами команд, состоявшейся в четверг, я подтверждаю, что по соображениям безопасности элементы кузова, положением которых пилот может управлять согласно статье 3.18 Технического регламента, не могут быть использованы в тренировках и квалификации, если на машину установлены промежуточные или дождевые шины.

Если пилот все же воспользуется управляемыми элементами в такой ситуации, судьям будет сообщено о нарушении статьи 2.3 Технического регламента (опасные конструкции)», – говорится в письме Уайтинга.

По нынешним правилам гонщики могут поднимать и опускать заднее крыло по собственному желанию в тренировках и квалификации, а по ходу гонки механизм активизируется лишь при особых условиях для облегчения обгонов.

25 марта 2011 г. 19:22:00 / F1News.Ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Toyota RAV4 5-дв. 2.2 TD AT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
1 932 000  Руб.
2017 г., пробег 10 км, белый

Toyota Camry 3.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
1 971 000  Руб.
2017 г., пробег 10 км, белый

Hyundai Solaris седан 1.6 MT
в автосалоне Аванта-Запад
799 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»