Команды F1 выступили против возвращения тестовых заездов в межсезонье

Руководитель команды Red Bull Racing выступил с негативным комментарием к инициативе Жана Тодта о возвращении тестов в "Формулу-1". Хорнер и некоторые другие руководители команд считают, что это снова сделает гонки дорогими.

На турецком уикенде президент FIA Жан Тодт в ходе обсуждения рабочих вопросов с командами озвучил и идею возобновления дополнительных тестов в межсезонье и по ходу чемпионата. Однако, эта инициатива не встретила одобрения от некоторых руководителей команд. Особенно резко против был Кристиан Хорнер, чья Red Bull Racing уверенно лидирует уже второй сезон подряд.
"Как только тесты вернуться, так сразу возрастут расходы команд, - цитирует Хорнера сайт F1News. - Понадобятся тестовые команды и это приведет к эскалации расходов. Сейчас нам удалось найти неплохой баланс, я думаю, имеет смысл увеличить время пятничных тренировок и поставлять на них больше комплектов шин, а не возрождать тесты".

К главе Red Bull присоединился и директор Force India Отмар Сафнауэр: "Наша команда против. Зачем двигаться назад?". Сафнауэр сказал, что когда он работал в Honda, тогда команда была против запрета тестов, но сейчас он понимает, что в то время прав был Макс Мосли, а не он.

А Мартин Уитмарш, руководитель McLaren Mercedes и по совместительству председатель FOTA (Ассоциации команд "Формулы-1"), дипломатично сказал, что нужно учитывать и интересы маленьких команд. Конечно, многие бы хотели возвращения тестов, но для небольших конюшен это станет непосильной финансовой нагрузкой.

16 мая 2011 г. 23:24:00 / Авто.Вести.Ru

Система Orphus

Еще по темам: автоспортФормула-1




все →
Спецпредложения:

LADA Vesta 1.6 AMT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
639 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

KIA Rio седан 1.4 AT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
784 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

Hyundai Santa Fe 2.4 AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
2 196 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, mineral blue

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»