Менеджер Петрова предлагает провести Гран-при России в Санкт-Петербурге

Еще по темам:
Виталий Петров. Фото Renault F1

Виталий Петров. Фото Renault F1

Менеджер Виталия Петрова Оксана Косаченко предлагает провести Гран-при России Формулы-1 в Санкт-Петербурге. Об этом она заявила в интервью австрийской газете WirtschaftsBlatt.

По мнению Косаченко, появление российского пилота в Формуле-1 увеличивает шансы на появление Гран-при России в календаре чемпионата мира. "Это мечта, - сказал Косаченко. - Потенциально принять Москва и Санкт-Петербург могут принять Гран-при уже в 2013-2014 году. При этом обычно все говорят о гонке в Москве, вокруг Кремля, но это ерунда. Мы не Монте-Карло. С точки зрения логистики лучший вариант - это Санкт-Петербург. К тому же городу есть что предложить туристам, и это будет интересно всем".

Виталий Петров стал первым российским гонщиком Формулы-1, и по условиям контракта должен предоставить команде Renault спонсорский пакет в размере 15 миллионов евро. После обращения менеджера гонщика к правительству России, спонсором Петрова стала корпорация "Ростехнологии", которой принадлежит "АвтоВАЗ". В то же время Косаченко опровергает точку зрения о том, что Виталий Петров попал в Формулу-1 исключительно благодаря финансовой поддержке.

"Когда речь идет о спорте, будь то Формула-1, теннис или баскетбол, Россия ассоциируется с деньгами, большими деньгами, - заявила Косаченко австрийской газете. - Но по ходу карьеры Виталия нам пришлось отказаться от нескольких заманчивых предложений, после того как мы поняли, что команды интересуют только деньги, а не его талант".

"Петров пришел в Формулу-1 не благодаря деньгам, а благодаря своему таланту, и стратегическим интересам компаний, - добавила Косаченко. - Он оказался в нужном месте и в нужное время, когда Renault решила расширить партнерские отношения с "АвтоВАЗом". Россия для Формулы-1 - чистый лист".

В то же время, по мнению Косаченко, Renault F1 предоставила Петрову "мягкие условия". "Бюджет команды чуть больше 200 миллионов евро, - заявила Косаченко. - Но для нас все равно условия были мягкими. Обычно начинающий гонщик должен принести за место в команде 25 миллионов евро спонсорских денег, а мы подписали контракт только на 15 миллионов".

"Формула-1 не считается национальным видом спорта в России, поэтому мало стать первым русским гонщиком чемпионата, чтобы получить спонсоров, - добавила Косаченко. - Приходится объяснять, как использовать рекламу в чемпионате в своих интересах. Нужна автомобильная культура, которой пока нет. В Советском Союзе автоспорт находился на достаточно высоком уровне, но после распада СССР все трассы оказались за пределами России. Осталась одна трасса в Санкт-Петербурге, которую "Газпром" практически уничтожил ради другого спортивного объекта. Нет гоночных школ, тренеров. Про менеджмент я даже говорить не буду".

Но в связи с появлением в Формуле-1 российского пилота, Оксана Косаченко надеется на улучшение ситуации. "Мы хотим привить молодежи интерес к автоспорту - сначала по телевизору, а затем и в реальных гонках, - сказала менеджер. - Мы даем импульс строительству и восстановлению трасс. Кроме того, любители уличных гонок получат ориентир, и займутся профессиональным спортом. В Финляндии после появления Мики Хаккинена исчезли автохулиганы".

25 марта 2010 г. 09:54:00 / auto.lenta.ru

Система Orphus

Еще по темам: RenaultАвтоВАЗФормула-1




все →
Спецпредложения:

Toyota RAV4 5-дв. 2.5 AT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 934 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

Hyundai Tucson 2.0 CRDi AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
2 005 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

Hyundai Grand Santa Fe 2.2 CRDi AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
2 614 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»