Льюис Хэмилтон выиграл Гран-при Германии

Фернандо Алонсо, Симон Робертс, Льюис Хэмилтон и Марк Уэббер. Фото Red Bull Racing

Фернандо Алонсо, Симон Робертс, Льюис Хэмилтон и Марк Уэббер. Фото Red Bull Racing

В пятницу и субботу гонщики смогли поработать на сухом асфальте, но в воскресенье ночью зарядил дождь, который лил всё утро с небольшими перерывами. Днём ситуация улучшилась, асфальт подсох, но FIA разрешила командам скорректировать настройки. Ночью температура опустилась до +4, а днём воздух прогрелся лишь до +13С – не июль, а поздняя осень.

Витантонио Лиуцци потерял пять позиций на старте за внеплановую замену коробки передач, а Себастьен Буэми был исключён из протокола квалификации – при анализе топлива химики FIA обнаружили несоответствие контрольному образцу. В результате Буэми начинал гонку последним.

Гонщики стартовали на сликах. Хэмилтон опередил Уэббера в борьбе за первую позицию, Алонсо обогнал Феттеля, но допустил ошибку и Себастьян отыгрался. Первая четвёрка – Хэмилтон, Уэббер, Феттель и Алонсо – ехала в схожем темпе, отрываясь от Росберга.

На восьмом круге Алонсо обогнал Феттеля в борьбе за третье место, на 10-м Себастьян зацепил мокрый поребрик, машину развернуло, и немец потерял семь секунд.

На 11-м круге разбил машину Хайдфельд – в борьбе с Буэми произошел контакт, Себастьен отправился в боксы, а Ник выбыл из борьбы. На 12-м круге Масса обогнал Росберга в борьбе за пятое место.

На 13-м круге Уэббер и Хэмилтон дважды поменялись позициями – их дуэль позволила Алонсо подобраться на дистанцию атаки, но Марк почти сразу свернул в боксы, а через пару кругов пит-стоп провели Хэмилтон, Алонсо и Феттель, а кругом позже и Масса, опередив Себастьяна. Уэббер остался лидером, но первая тройка – Марк, Льюис и Фернандо – ехала плотной группой.

Не все планировали столь ранний пит-стоп, многие сменили резину гораздо позже лидеров. Петров свернул в боксы только на 24-м круге, следом Баттон сменил резину. Шумахер не смог избежать разворота, потеряв несколько позиций.

Первая десятка после одного пит-стопа: Уэббер – Хэмилтон – Алонсо – Масса – Феттель – Росберг – Сутил – Баттон – Шумахер – Кобаяши.

На 31-м круге Уэббер провёл второй пит-стоп, на 32-м – Хэмилтон. Льюис выехал прямо перед Марком, австралиец атаковал, но британец остался впереди. На 33-м в боксы свернул Алонсо, теперь уже испанец выехал перед Хэмилтоном, но Льюис сохранил лидерство. В результате Уэббер потерял две позиции на пит-стопе. Тройка лидеров сменила резину, остальные не спешили в боксы.

На 36-м круге Баттон остановил машину в боксах из-за снижения давления в гидравлической системе.

На 37-м круге Росберг провёл второй пит-стоп, на 38-м – Шумахер, на 41-м – Феттель, на 42-м – Масса, на 48-м – Петров. Виталий получил комплект Medium, на котором мог финишировать, и вернулся на трассу 11-м, но соперникам ещё предстояло сменить резину.

Тройка лидеров растянулась. За десять кругов до финиша Хэмилтон лидировал с преимуществом в 2.8 секунды над Алонсо, который выигрывал 5.7 секунды у Уэббера. Все зависело от финального пит-стопа. Занимавший четвёртую позицию Масса уступал Марку больше тридцати секунд.

На 52-м круге Хэмилтон провёл третий пит-стоп, на 53-м в боксы свернул Алонсо – испанец вернулся на трассу позади Льюиса. Уэббер оттянул пит-стоп, сменив резину лишь на 56-м круге, и вернулся на трассу третьим – расстановка сил в первой тройке не изменилась.

Масса и Феттель провели пит-стоп на последнем круге и механики Red Bull Racing лучше справились со своей работой – Себастьян отыграл позицию в упорной борьбе с бразильцем за четвёртое место.

Льюис Хэмилтон выиграл гонку, одержав вторую победу в сезоне и 16-ю в карьере. Фернандо Алонсо финишировал вторым, Марк Уэббер – третьим. Лидер сезона Себастьян Феттель впервые в этом году не поднялся на подиум – расстановка сил изменилась, борьба обостряется, и её следующий этап ждёт нас уже через несколько дней.

Пилот Команда Время Скорость Пит
1. Л.Хэмилтон McLaren 1 ч 37:30.334 189.910 3
2. Ф.Алонсо Ferrari + 3.980 189.781 3
3. М.Уэббер Red Bull + 9.788 189.593 3
4. С.Феттель Red Bull + 47.921 188.368 3
5. Ф.Масса Ferrari + 52.252 188.229 3
6. А.Сутил Force India + 1:26.208 187.153 2
7. Н.Росберг Mercedes + 1 круг 186.560 3
8. М.Шумахер Mercedes + 1 круг 186.244 3
9. К.Кобаяши Sauber + 1 круг 185.964 2
10. В.Петров Lotus Renault + 1 круг 185.954 2
11. С.Перес Sauber + 1 круг 185.532 2
12. Х.Альгерсуари Toro Rosso + 1 круг 185.341 2
13. П.ди Реста Force India + 1 круг 185.326 2
14. П.Мальдонадо Williams + 1 круг 185.129 2
15. С.Буэми Toro Rosso + 1 круг 184.147 2
16. Х.Ковалайнен Team Lotus + 2 круга 182.311 2
17. Т.Глок Marussia Virgin + 3 круга 179.748 2
18. Ж.Д'Амброзио Marussia Virgin + 3 круга 179.432 2
19. Д.Риккардо HRT + 3 круга 178.641 2
20. К.Чандхок Team Lotus + 4 круга 175.541 3

Пилот Команда Очки
1. С.Феттель Red Bull Racing 216
2. М.Уэббер Red Bull Racing 139
3. Л.Хэмилтон McLaren 134
4. Ф.Алонсо Scuderia Ferrari 130
5. Д.Баттон McLaren 109
6. Ф.Масса Scuderia Ferrari 62
7. Н.Росберг Mercedes GP 46
8. Н.Хайдфельд Lotus Renault GP 34
9. В.Петров Lotus Renault GP 32
10. М. Шумахер Mercedes GP 32
11. К. Кобаяши Sauber F1 Team 27
12. А.Сутил Force India 18
13. Х.Альгерсуари Scuderia Toro Rosso 9
14. C.Перес Sauber F1 Team 8
15. С.Буэми Scuderia Toro Rosso 8
16. Р.Баррикелло AT&T Williams 4
17. П. ди Реста Force India 2

Команда Мотор Очки
1. Red Bull Racing Renault 355
2. McLaren Mercedes 243
3. Scuderia Ferrari Ferrari 192
4. Mercedes GP Mercedes 78
5. Lotus Renault GP Renault 66
6. Sauber F1 Team Ferrari 35
7. Force India Mercedes 20
8. Scuderia Toro Rosso Ferrari 17
9. AT&T Williams Cosworth 4

25 июля 2011 г. 11:18:00 / F1News.Ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

LADA XRAY 1.8 AMT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
795 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, коричневый

Hyundai Tucson 2.0 CRDi AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
2 005 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, синий

KIA Rio седан 1.6 AT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
809 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»