Равноправие в Ferrari

Еще по темам:
Фелипе Масса и Фернандо Алонсо. Фото Ferrari

Фелипе Масса и Фернандо Алонсо. Фото Ferrari

Поединок Фернандо Алонсо и Фелипе Массы не мог пройти мимо внимания тех, кто следил за ходом Гран При Австралии. Испанец появился за спиной у напарника после трети дистанции – и застрял там до самого финиша. Масса ехал заметно медленнее, постоянно ошибался и сдавал даже позиции преследователям – всем, кроме Алонсо!

В Ferrari на удивление спокойно отнеслись к этой истории. «Все команды выставляют по две машины, – сказал директор команды Стефано Доменикали. – И до тех пор, пока какая-то из них не пожелает выступать одно машиной, пока есть хорошие гонщики, – природа Формулы 1 останется неизменной».

Доменикали подтвердил, что в правилах у нынешней Скудерии не вмешиваться в отношения ее гонщиков, а единственное условие для них: не выносить друг друга.

«На последнем отрезке гонки мы соблюдали внутренний кодекс, состоящий в том, что если не возникает определенная ситуация, сложившееся положение следует уважать, – подтверждает Доменкали. – В ином случае, безусловно, можно атаковать. Этот как между Баттоном и Хэмилтоном: я видел, как они бились колесо в колесо».

Сегодня можно лишь предполагать, каким результатом завершилась бы гонка для Ferrari, выйди Алонсо вперед. Обладая более высоким темпом, чем бразилец, он вполне мог побороться за второе место с Робертом Кубицей. Интересно, что сам Алонсо принял итоги гонки с достоинством, хотя в переговорах с его инженером Андреа Стелла и проскакивали нотки раздражения – но не более того.

«Когда я оказался позади Фелипе, не исключено, что мог ехать и быстрее, но мы же знаем, как трудно обгонять в Формуле 1, – сказал после гонки Фернандо. – Когда же речь идет о борьбе напарников, следует избегать ненужного риска. Если бы нам удалось обойти Кубицу, могла быть совсем другая история. Но это оказалось невозможно. К тому же, приходилось оборонять свою позицию против Хэмилтона и Уэббера, ехавших на более свежей резине».

Судя по всему, Алонсо учел уроки сезона, проведенного им в McLaren, когда, вступив в психологическую схватку со своим тогдашним напарником Льюисом Хэмилтоном, Фернандо потерпел поражения на всех фронтах. Его превосходство в сравнении с нынешним напарником Фелипе Массой вполне очевидно, а потому, чемпион вполне мог рассудить, что в сложившихся обстоятельствах 12 очков за четвертое – весьма неплохой результат. Тем более, что он позволяет сохранить лидерство в чемпионате. Ну а там время покажет, кто сильнее.

Scriptio: Андрей Ларинин.

31 марта 2010 г. 14:38:00 / Газета АВТОРЕВЮ

Система Orphus

Еще по темам: FerrariФормула-1




все →
Спецпредложения:

LADA XRAY 1.6 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Дмитровское шоссе
722 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Hyundai i40 седан 2.0 AT
в автосалоне АГ-Моторс
1 439 000  Руб.
2016 г., пробег 0 км, серебристый

LADA Vesta 1.6 MT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС Варшавское ш.
670 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, ангкор

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»