Конструкторы Virgin оплатят переделку бензобака из своего кармана

Еще по темам:
Ник Вирт. Фото с сайта mulsannescorner.com

Ник Вирт. Фото с сайта mulsannescorner.com

Компания Wirth Research, занимавшаяся разработкой болида для команды Формулы-1 Virgin, оплатит все расходы на увеличение бензобака машины, заявил главный конструктор команды Virgin и владелец Wirth Research Ник Вирт. По словам Вирта, вина за ошибку при проектировании лежит на его компании, поэтому для исправления не будут привлекаться средства Virgin, сообщает Autosport.

"Мы поставщики шасси, - заявил Вирт. - Проблема не связана с моторами или топливом, и команда тут тоже ни при чем. Наша обязанность - сделать так, что бы машины могли доехать до финиша, и мы должны отвечать за это".

Как выяснилось после первой гонки сезона, размеры баков на болидах Virgin не позволят им закончить дистанцию на некоторых Гран-при чемпионата мира. По словам конструктора, ошибка была связана в том, что с момента начала проектирования болида некоторые факторы, влияющие на расход топлива, изменились. За разрешением на увеличение бензобаков команда обратилась к FIA, и такое разрешение было ими получено.

Однако новый монокок для машины команда планирует изготовить к первому европейскому этапу, Гран-при Испании, который пройдет 7-9 мая. Это означает, что на Гран-при Малайзии и Гран-при Китая команда будет стартовать со старой версией бензобака.

Вирт также признал, что проблема с датчиком уровня топлива, возникшая на машинах Virgin в квалификации Гран-при Австралии, также вызвана ошибками Wirth Research. В результате команде пришлось заливать в топливные баки больше топлива, чем это было необходимо.

"Проблема не в команде, проблема в нас, - признал Вирт. - Пока мы не слишком хорошо выполняем свою работу, особенно в квалификации. Но даже если бы мы могли заливать топливо в баки с точностью до капли, чего мы в настоящий момент не можем, то проблемы бы все равно остались".

На трех тестовых сессиях Формулы-1, и в двух первых гонках сезона болиды Virgin ни разу не смогли преодолеть дистанцию гонки.

31 марта 2010 г. 16:09:00 / auto.lenta.ru

Система Orphus

Еще по темам: Формула-1




все →
Спецпредложения:

Toyota Camry 3.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Новорижский
1 954 000  Руб.
2017 г., пробег 10 км, серебристый

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Новорижский
1 783 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

Hyundai Grand Santa Fe 3.0 AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
2 719 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, синий

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»