Итальянцы показали «формульный» гоночный электрокар

FondTech E11. Иллюстрации FondTech

FondTech E11. Иллюстрации FondTech

Итальянская инжиниринговая компания FondTech представила прототип электрического гоночного автомобиля под названием E11. В работе над этой машиной принимал участие Жан-Клод Мижо, бывший технический директор команды Формулы-1 Ferrari, который ранее также работал в конюшнях Renault, Tyrrell и Minardi.

Прототип отражает видение того, какой может быть машина, предназначенная для чемпионата гоночных электрокаров Formula E. Это соревнование Международная автомобильная федерация (FIA) рассчитывает запустить через два года.

По предварительным данным, заезды этого чемпионата будут проходить на городских трассах, при этом продолжительность каждой гонки не превысит 15 минут. Согласно предварительным техническим требованиям, машины для Formula E должны в обязательном порядке иметь отрытые колеса, полностью электрическую силовую установку и массу не менее 780 килограммов (включая вес пилота).

Точные технические характеристики гоночного электрокара FondTech E11 пока не сообщаются. На данный момент лишь известно, что он получит полный привод, систему рекуперации энергии при торможении и комплект литий-ионных аккумуляторов, расположенный под креслом пилота. По словам представителей компании FondTech, автомобиль сможет в течение 20 минут показывать те же динамические характеристики, что и болиды Формулы-3.

Испытания ходовых прототипов электрокара E11 начнутся в следующем году.

7 сентября 2011 г. 06:22:00 / Motor

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 2WD
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 675 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, светло-коричневый

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
1 808 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, коричневый

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
1 702 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»