Три ветерана серии INDYCAR вернутся в чемпионат

Хидеки Муто, Пол Трэйси и Бадди Райс. Фото Honda

Хидеки Муто, Пол Трэйси и Бадди Райс. Фото Honda

Ветераны американской гоночной серии INDYCAR Хидеки Муто, Пол Трэйси и Бадди Райс примут участие в концовке этого сезона. Как сообщает официальный сайт чемпионата, японец Хидеки Муто выйдет на старт уличного заезда в Мотеги 18 сентября. Для пилота из Токио это будет единственный этап INDYCAR в текущем сезоне.

Хидеки Муто будет пилотировать болид под номером 17, совместно подготовленный командами AFS Racing и Sam Schmidt Motorsports. Напарником Хидеки станет канадец Алекс Тальяни. К настоящему моменту на счету Муто 53 гонки в американском первенстве: лучшим результатом японца стало попадание на подиум в овальном заезде в Айове в 2009 году.

Победитель гонки «Инди-500» 2004 года Бадди Райс выступит в INDYCAR на двух заключительных этапах. По информации Autosport, 35-летний американец вернется в команду Panther Racing, в составе которой стартовал в майском марафоне на трассе «Индианаполис Мотор Спидвей». Участие Райса официально подтверждено в октябрьских гонках на овалах в Кентукки и Лас-Вегасе.

По мнению руководителя Panther Racing Джона Барнса, возможности команды позволят ему предоставить Райсу автомобиль, способный на победы в гонках. Основанием для оптимизма служит поул-позиция и финиш на втором месте гонщика Panther Эда Карпентера на прошлогоднем заезде в Кентукки.

Еще одним вернувшимся в INDYCAR ветераном может стать Пол Трэйси. Согласно сообщениям сайта Racer, 42-летний канадец готовится выйти на старт двух последних овальных гонок в составе Dreyer & Reinbold. Место в американской конюшне освободилось после августовской аварии Джастина Уилсона на тренировочной сессии в Мид-Огайо. Из-за компрессионного перелома позвоночника британец выбыл из гонок до конца сезона.

За прошедшее время Уилсона заменяли Симон Пажено, Томас Шектер и Джорджо Пантано. Пол Трэйси сотрудничал с Dreyer & Reinbold ранее по ходу сезона: за рулем болида этой команды пилот выступал в гонке «Инди-500». В случае возвращения Трэйси в команду, чемпион серии ChampCar 2003 года получит автомобиль под номером 22 и станет партнером постоянной гонщицы Dreyer & Reinbold Аны Беатриц.

По ходу этого сезона Пол Трэйси также пилотировал болид команды Dragon Racing. Из пяти проведенных в этой конюшне гонок лучшим результатом канадца стало 12 место на овале в Техасе.

10 сентября 2011 г. 13:11:00 / Motor

Система Orphus

Еще по темам: автоспорт




все →
Спецпредложения:

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 673 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Toyota Land Cruiser Prado 2.8 TD AT
в автосалоне Тойота Центр Новорижский
3 207 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Volvo XC90 2.0 D5 AT
в автосалоне Major Volvo МКАД 47 км
4 302 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, savile grey

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»