Гран При Японии: Феттель защищал свой болид от фотографов

Фото Red Bull Racing

В конце первой тренировочной практики Себастьян Феттель крайне неудачно разбил свой болид в одном из поворотов и был вынужден защищать свою машину от фотографов. Лучшее время в тренировке у Баттона, россиянин Петров показал 10-й результат.

Первые полчаса лидеры отсиживались в боксах, пока пилоты команд-аутсайдеров наматывали круги по теплой и солнечной погоде. Почти сразу Пастор Мальдонадо разбил свою машину – у венесуэльца отказал масляный насос и давление моментально упало, что привело к неуправляемому вылету в отбойник. Проблемы испытывали и гонщики Lotus – они долго сидели в боксах, ожидая, пока механики смогли найти необходимые настройки.

После появления на трассе лидеров за первое время пошла борьба между Фернандо Алонсо (Ferrari) и Льюисом Хэмилтоном (McLaren). Гонщики Red Bull Феттель и Уэббер были не столь активны и довольствовались временами на третьей и четвертой строчке. Но в последней трети практики Дженсон Баттон очень аккуратно обошел лидирующую четверку и выдал первый ориентир этого уикенда – 1:33.634.

Феттель попытался ответить, но не смог удержать машину в повороте и вылетел в отбойник. И вот тут произошла забавная ситуация: Себастьян сначала что-то объяснял японским техникам, которые собрались эвакуировать его машину, и вроде бы остался доволен результатом. Но когда комиссары подняли его машину в воздух, чтобы доставить в боксы, Феттель кинулся к техникам, заставил их опустить машину вниз и эвакуировать по земле. Себастьян защищал днище своего болида от вездесущих фотографов, которые в огромном количестве собрались, чтобы запечатлеть разбитый Red Bull немца во всех ракурсах.

Такая настойчивость Феттеля связана со множеством слухов о том, что днище болида RB7 гибкое, и команда обходит действующий запрет на подвижные элементы кузова. Может быть, это было маленькое шоу, а может и в самом деле у Red Bull есть причины для беспокойства и есть что прятать.

Тем не менее, лучший результат в первой тренировке остался за Баттоном, второе место у Хэмилтона, а третью строчку за собой сохранил Феттель. Алонсо оказался на четвертом месте, а Виталий Петров на своем Renault пока лишь десятый.

7 октября 2011 г. 22:08:00 / Авто.Вести.Ru

Система Orphus

Еще по темам: автоспортФормула-1




все →
Спецпредложения:

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 483 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 MT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Новорижский
1 727 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серый

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Новорижский
1 774 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, красный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»