Льюис Хэмилтон показал лучшее время в свободных заездах Гран-при Бразилии

Льюис Хэмилтон. Фото Vodafone McLaren Mercedes

Чемпион мира Формулы-1 2008 года Льюис Хэмилтон установил лучший результат во второй части свободных заездов Гран-при Бразилии. Время пилота McLaren оказалось на полсекунды быстрее утреннего показателя Марка Уэббера на Red Bull: британец остановил секундомер на отметке 1.13,392. Его австралийский визави остался третьим, уступив Хэмилтону две десятых секунды. Между двумя пилотами вклинился Себастьян Феттель, проехавший по трассе «Интерлагос» 41 круг.

Гонщики Scuderia Ferrari Фернандо Алонсо и Фелипе Масса заняли четвертое и шестое место соответственно. Четырехкратный победитель Гран-при Бразилии Михаэль Шумахер расположился на пятой позиции, а его товарищу по Mercedes GP Нико Росбергу досталась восьмая строчка. Экс-чемпион мира Дженсон Баттон стал седьмым.

Во второй части свободных заездов на бразильской трассе впервые появился россиянин Виталий Петров — утром его заменял резервный гонщик Renault Роман Гросжан. В отличие от француза, Петров избежал технических проблем и преодолел 38 кругов, разместившись на 11 позиции. Партнер россиянина Бруно Сенна занял 12 место.

Единственным значимым инцидентом послеобеденной тренировки стала остановка Серхио Переса на подъеме Juncao на последних минутах заезда — у мексиканца вышла из строя коробка передач. В генеральной классификации пилот Sauber расположился на 13-й строчке.

Гран-при Бразилии продолжится в субботу, 26 ноября, когда в Сан-Паулу состоится третья часть свободных заездов и квалификация.

26 ноября 2011 г. 00:30:00 / Motor

Система Orphus

Еще по темам: автоспортФормула-1




все →
Спецпредложения:

LADA 4x4 Urban 1.7i MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Волгоградский пр.
477 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, синий

LADA Granta седан 1.6 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Волгоградский пр.
389 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

Lifan Solano cедан 1.5 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
599 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»