Руководитель Lotus пообещал больше не нанимать платных гонщиков

Фото Lotus Renault GP

Руководитель группы Lotus Cars Дэни Бахар провозгласил смену приоритетов команды Формулы-1 Lotus Renault GP. В интервью известному британскому журналисту Джеймсу Аллену менеджер пообещал больше не нанимать платных гонщиков. По словам Бахара, отныне гоночный коллектив будет ориентироваться на опыт пилотов, а не на размер их спонсорской поддержки.

«Мы решили провести реструктуризацию Lotus Renault GP, — цитирует Бахара Autosport. — Проведенные изменения показывают не только наш настрой и решимость добиться успеха, но и понимание того, что для этого потребуется. Мои основные партнеры Жерар Лопес и Эрик Люкс сказали: «Послушай, нам нужно прекратить продавать места в команде как на аукционе. Успех зависит не от коммерческой стороны вопроса — для победы нам необходимы действительно быстрейшие гонщики». Мы вместе проанализировали ситуацию и решили, что, несмотря на солидную финансовую поддержку со стороны спонсоров Виталия Петрова, мы выберем истинно гоночный подход к управлению командой. Да, в коммерческом плане это осложнит нам жизнь, но мы готовы пойти на риск. Если команде потребуются дополнительные деньги — мы их найдем».

В минувшем сезоне в Lotus Renault GP выступали два платных гонщика. Россиянин Виталий Петров принес в команду 20 миллионов евро, объем инвестиций спонсоров его напарника Бруно Сенны доподлинно неизвестен. В 2012 году этих пилотов сменят чемпион мира Формулы-1 Кими Райкконен и победитель молодежного первенства GP2 Роман Гросжан. Шефом Lotus Renault GP останется Эрик Булье.

«Разумеется, после столь непростого сезона руководитель команды подвергся критике, — отметил Дэни Бахар. — Более того, я уверен, что то был не последний раз, когда люди критически отзывались об Эрике Булье. В то же время, сам Эрик осознает, в каких областях ему необходимо добиться улучшений. Он учится на ошибках. Мы доверяем Булье управлять командой и не видим никаких причин для сомнений в его компетенции».

13 декабря 2011 г. 22:56:00 / Motor

Система Orphus

Еще по темам: автоспортФормула-1




все →
Спецпредложения:

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 736 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Hyundai Solaris седан 1.6 AT
в автосалоне Аванта-Запад
809 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серый

Toyota Camry 3.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
2 024 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»