Команда McLaren представила новый болид

Обновленный болид МР4-27. Фото Vodafone McLaren Mercedes

В McLaren решили отказаться от высоких боковых V-образных понтонов, заменив их более низкими, которые позволяют перенаправлять воздух к задней части болида. В районе выхлопа появилась некоторая выпуклость, которая, по идее, также работает на переадресацию воздуха на заднее антикрыло и увеличивает прижимную силу. В той или иной степени все команды постараются компенсировать запрет FIA на систему активного выхлопа, поэтому странные детали на кузове машин не должны смущать. Скорее всего, они — результат исследований команд в аэродинамической трубе.

В новом McLaren M4-27 специалисты еще отмечают удачное решение расположения зеркал заднего обзора и другой вид верхнего воздухозаборника с дугой безопасности, который обеспечивает более эффективное охлаждение системы KERS. В целом же, кардинальных перемен не произошло, команда продолжает совершенствовать прошлогодний болид, идя по пути, проторенному Тимом Госсом.

«Знаю, что весь наш коллектив гордится MP4-27. На первый взгляд может показаться, что новая машина — эволюционное развитие прошлогодней, но зимой мы проанализировали каждый аспект, влияющий на скорость, в новинке воплощено немало новых идей и новых подходов, — завил на презентации Дженсон Баттон, пилот McLaren. — Мне хочется поскорее сесть за руль на тестах, которые на следующей неделе стартуют в Испании. Знаю, что все будут пристально наблюдать за McLaren, за тем прогрессом, которого мы добьемся в ходе предсезонных тестов, но я действительно верю, что в этом году у нас есть повод для оптимизма».

«Я внимательно следил за ходом разработки МР4-27, и расчетные данные, которые мне показывали инженеры, действительно вселяют оптимизм, — цитирует другого пилота команды, Льюиса Хэмилтона, сайт F1News. — Думаю, у нас уже есть неплохая база: в прошлом году мы с Дженсоном выиграли шесть гонок за рулем МР4-26, и, полагаю, команде удалось не только сохранить все достоинства предыдущей модели и ее надежность, но и внести в конструкцию немало улучшений».

Как сказал технический директор команды Vodafone McLaren Mercedes Падди Лоу, главная задача была «добиться увеличения прижимной силы, несмотря на запрет «выдувного» диффузора, и улучшить понимание работы резины Pirelli, с которой в прошлом году все только познакомились».

3 февраля 2012 г. 20:44:00 / Авто.Вести.Ru

Система Orphus

Еще по темам: автоспортФормула-1




все →
Спецпредложения:

LADA Granta седан 1.6 MT
в автосалоне Мэйджор Авто Lada
520 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, кориандр

Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
2 344 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
в автосалоне У Сервис+ Nissan на Симферопольском шоссе
1 789 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, зеленый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»