В гоночной серии INDYCAR ввели зачет автопроизводителей

Фото Honda

Новый гоночный директор американской серии INDYCAR Бо Барфилд опубликовал поправки к регламенту чемпионата. Как сообщает официальный сайт первенства, по инициативе Барфилда в 2012 году в INDYCAR появится зачет производителей, в котором будут бороться поставщики двигателей — Honda, Chevrolet и Lotus. По окончании сезона победитель будет объявлен чемпионом среди конструкторов.

Очки в новый зачет смогут набирать только лучшие представители каждой марки: победитель гонки принесет своему производителю девять очков, второе место удостоится шести баллов, а третье — четырех. Таким образом, все конструкторы гарантированно наберут очки на каждом этапе.

Также в INDYCAR появится система мгновенного оповещения, которая посредством радиосвязи свяжет между собой менеджеров команд, пилотов и всех официальных лиц чемпионата. Ожидается, что внедрение этой системы поможет наладить быстрый контакт между всеми участниками и повысит безопасность и скорость принятия решений.

К примеру, нововведение могло бы остановить спорный заезд в Нью-Гэмпшире: в тот раз гонщики и представители команд призывали дирекцию гонки вывесить красный флаг из-за дождя, однако администрация все же дала рестарт. То решение повлекло за собой массовую аварию.

Учитывая скорое появление различных конструкций кузовов болидов, Бо Барфилд внес уточнения в правила их изготовления. Аэродинамические комплекты, которые команды решат использовать вместо стандартных кузовов фирмы Dallara, должны позволять быстро сменить их на базовые. Ограничения коснутся сотни деталей, крепления которых должны быть унифицированы с креплениями Dallara. Эта норма позволит оперативно поставить стандартный кузов на место собственного в случае возникновения необходимости.

Наконец, Бо Барфилд анонсировал новый подход к разбору инцидентов на трассе. Гоночный директор отказался переписывать статью в кодексе INDYCAR, запрещающую пилотам непредсказуемо менять траекторию движения во время борьбы, однако пообещал, что будет по-новому интерпретировать эту норму. В частности, Барфилд отметил, что не хочет налагать излишних ограничений на обороняющегося пилота — вместо этого Бо позволит спортсменам агрессивно защищать позицию.

«Это не значит, что я допущу опасные виляния, — заявил американец. — Действительно опасные маневры будут наказаны, однако приемы защиты должны вернуться в INDYCAR».

12 февраля 2012 г. 05:21:00 / Motor

Система Orphus

Еще по темам: автоспорт




все →
Спецпредложения:

УАЗ Patriot 2.7 MT
в автосалоне ТоргМаш
826 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серый

Nissan Terrano 2.0 MT 4WD
в автосалоне У Сервис+ Nissan на Симферопольском шоссе
949 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, синий

LADA Granta седан 1.6 MT
в автосалоне ТоргМаш
353 700  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»