FIA не будет снижать скорость болидов Формулы-1 на пит-лейне

Фото Scuderia Ferrari

В Международной автомобильной федерации (FIA) отказались от ужесточения скоростного режима на пит-лейне во время гонок и квалификаций. Ранее сообщалось, что президент FIA Жан Тодт решил снизить предельно допустимую скорость на пит-лейне со 100 до 60 километров час. Как выяснили репортеры BBC, на самом деле это инициатива исходила не от Тодта, а от команд Формулы-1. Участники чемпионата мира направили соответствующий запрос в FIA, однако технический делегат федерации Чарли Уайтинг ответил им отказом.

Представитель FIA подтвердил, что на свободных заездах пилоты по-прежнему не смогут передвигаться по пит-лейну быстрее 60 километров в час, однако в квалификациях и гонках скоростной лимит будет увеличиваться до 100 километров в час. По мнению Международной автофедерации, существующие ограничения соответствуют нормам безопасности, так как в Формуле-1 еще не было аварий, связанных с избыточной скоростью болидов на пит-лейне.

Команды указывали Уайтингу на инцидент, произошедший в прошлом году в Зольдере во время гонки категории GT, когда на пит-лейне машина участника заезда сбила механика. В результате аварии механик погиб. Согласно официальной позиции FIA, причиной этого инцидента была механическая неисправность автомобиля, а не чрезмерная скорость на пит-лейне. Представители федерации подчеркнули, что считают нынешние меры по обеспечению безопасности персонала на пит-лейне достаточными. В частности, FIA напомнила, что в эту зону не допускаются VIP-гости из паддока и большинство журналистов, а бригады механиков могут покидать боксы только тогда, когда они готовятся к пит-стопу.

Второй причиной отказа FIA снизить скоростной лимит стало влияние темпа на пит-лейне на гоночную стратегию. Эксперты отмечают, что в случае ужесточения ограничений команды стали бы проводить на один пит-стоп меньше, чем раньше, что идет в разрез с усилиями FIA и шинного поставщика Pirelli по увеличению количества заездов в боксы. Наконец, в FIA отметили, что при движении на скорости 60 километров в час болиды Формулы-1 выглядели бы чересчур медленными в сравнении с автомобилями, проносящимися по параллельной стартовой прямой.

1 марта 2012 г. 20:54:00 / Motor

Система Orphus

Еще по темам: автоспортФормула-1




все →
Спецпредложения:

Hyundai Sonata 2.4 AT
в автосалоне АГ-Моторс
1 610 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, midnight black

Volvo XC90 2.0 D5 AT
в автосалоне Major Volvo МКАД 47 км
4 602 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, twilight bronze

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 774 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»