Триумфатор «Дакара» попробует покорить Pikes Peak на электромобиле

Прототип Mitsubishi i-MiEV для гонки Pikes Peak. Иллюстрации Mitsubishi Motors

Двукратный победитель ралли-рейда «Дакар» 2002 и 2003 года Хироси Масуока дебютирует в гонке по подъему на холм Pikes Peak. Об этом сообщает официальный сайт Mitsubishi Motors Corporation. Японский спортсмен выведет на старт прототип на базе электромобиля Mitsubishi i-MiEV.

Mitsubishi Motors рассматривает предстоящее участие в Pikes Peak как средство для доработки стандартной модели автомобиля. Гоночный прототип будет собран из тех же деталей, что используются при изготовлении обычных электрокаров i-MiEV.

Стандартный Mitsubishi i-MiEV оснащается электромотором мощностью 67 лошадиных сил и комплектом литий-ионных аккумуляторов, расположенных в полу автомобиля. Максимальный запас хода машины составляет 150 километров, а полный заряд батарей от домашней 230-вольтовой розетки занимает шесть часов. С нуля до ста километров Mitsubishi i-MiEV разгоняется за 15,9 секунды, а максимальная скорость электрокара составляет 130 километров в час.

Подъем на холм Pikes Peak представляет собой дистанцию протяженностью 19,99 километров по горе Пайкс Пик. Перепад высот достигает полутора километров, а финишная отметка расположена всего на метр ниже высшей точки горы. Соревнование регулярно проводится на востоке американского штата Колорадо с 1916 года. Следующая гонка Pikes Peak состоится 8 июля.

4 марта 2012 г. 14:48:00 / Motor

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть





все →
Спецпредложения:

KIA Rio седан 1.6 AT
в автосалоне АРМАНД-СИТИ
809 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серый

Hyundai Solaris седан 1.6 MT
в автосалоне АГ-Моторс
929 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серый

Hyundai Solaris седан 1.4 MT
в автосалоне АГ-Моторс
711 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»