«Маруся» представила свой новый болид для Формулы-1

Болид Marussia MR01. Фото с сайта f1talks.pl

Англо-российская команда Marussia не смогла подготовить свою новую машину до завершения предсезонных тестовых сессий. Из-за задержек, вызванных сложностями с прохождением обязательных краш-тестов FIA, она презентовала новинку без лишней помпы 5 марта. Сегодня красно-черная машина пройдет обкатку в Сильверстоуне, а ее полноценный дебют состоится уже на Гран При Австралии в Мельбурне.

Сегодня Marussia MR01 в рамках «съемочного» дня будет пилотировать Тимо Глок, его напарником по ходу предстоящего сезона станет французский дебютант королевских гонок Шарль Пик, в 2011 году выступавший в серии GP2. Он сядет за руль завтра, но на протяжении обоих дней машина будет ездить на «демонстрационных» шинах Pirelli, имеющих очень мало общего с гоночными.

MR01 в команде называют продуктом принципиально нового подхода к созданию гоночной техники. Все прежние машины для команды создавал большой поклонник вычислительной гидродинамики (CFD) Ник Уирт, но от его последнего творения — MVR-02 — в конструкции нового шасси использовано лишь несколько вспомогательных компонентов.

Командой разработчиков на этот раз руководил другой британец, Пэт Симондс, создавший немало успешных болидов. Решено было сделать ставку на надежность механических компонентов, держа в голове возможность совершенствования шасси по ходу сезона, что позволит команде двигаться вперед.

В настоящее время Marussia F1 закончила перебазирование, вся команда собрана под общей крышей в Бэнбери. Отдел аэродинамических исследований с уходом Уирта подвергся серьезной реструктуризации, теперь одна часть специалистов занимается CFD, тогда как другая — экспериментальной работой в аэродинамической трубе. В команде уверены, что это верный подход.

Продолжается техническое партнерство Marussia и McLaren, ведущее отсчет с июля 2011 года. Одним из его наиболее зримых следствий можно назвать форму носового обтекателя. У MR01, как и у MP4-27, он лишен «ступеньки».

При создании новой машины перед конструкторами стояли несколько важных задач, в числе которых — повышение аэродинамической эффективности и снижение веса, а также отказ от «авантюрных» решений предшественников. Большая часть элементов была доработана и усовершенствована, остальные создавались заново.

Джон Бут, руководитель Marussia F1: «Мы очень довольны, что сегодня утром новая MR01 впервые выехала на трассу. Для всей команды период ожидания получился долгим и невеселым, но теперь мы вновь можем приступить к работе с машиной, заняться приготовлениями к первой гонке сезона, которая пройдет в Австралии в следующие выходные.

Сегодня — первый из двух «съемочных» дней, когда наши пилоты смогут познакомиться с машиной. Однако они не смогут сделать никаких полноценных выводов, пока мы не приступим к настоящей работе в Мельбурне. Тем не менее, это важный день для нас, и я буду получать удовольствие от каждой минуты, которую новая машина проведет на трассе».

6 марта 2012 г. 03:15:00 / F1News.Ru

Система Orphus

Еще по темам: MarussiaавтоспортФормула-1




все →
Спецпредложения:

УАЗ Patriot 2.7 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Дмитровское шоссе
889 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, коричневый

KIA Optima 2.4 AT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
1 679 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

Hyundai Elantra седан 2.0 MT
в автосалоне АГ-Моторс
1 175 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, marina blue

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»