FIA решила избавить Формулу-1 от ступенчатых носов

Фото Scuderia Ferrari

Горбинки на носу болидов могут исчезнуть из Формулы-1 через год после появления. На это в интервью Autosport намекнул глава технического департамента Международной автомобильной федерации (FIA) Чарли Уайтинг. Британцу по эстетическим соображениям не нравятся ступенчатые носовые обтекатели современных гоночных автомобилей.

«Без сомнения, мы обсудим этот вопрос, — заявил Уайтинг. — В 2014 году в Формуле-1 будет введен новый технический регламент, который сделает носовые обтекатели намного ниже, чем сейчас — таким образом, проблема уйдет сама собой. Но я все равно подниму этот вопрос на ближайшем заседании Технической рабочей группы. Все хотят, чтобы передняя часть гоночных машин выглядела лучше».

Уайтинг также отметил, что главные конструкторы команд Формулы-1 осознали неизбежность возникновения горбинок еще в прошлом сезоне, однако в тот момент это не казалось большой проблемой. Как выяснилось, команды даже обсуждали возможность принудительно закрывать район изменения высоты носового обтекателя специальным колпаком, однако не все конюшни согласились установить такую заглушку. В настоящий момент, внести подобные изменения в правила можно только на 2013 год — для того, чтобы норма подействовала уже сейчас, FIA потребуется единогласное одобрение всех участников первенства.

Ступеньки на болидах Формулы-1 появились в 2012 году из-за снижения максимально допустимой высоты кончика носового обтекателя. Международная автофедерация ужесточила требования к этому участку автомобилей для того, чтобы избежать взлета машин при столкновении.

18 марта 2012 г. 23:38:00 / Motor

Система Orphus

Еще по темам: автоспортФормула-1




все →
Спецпредложения:

Hyundai Grand Santa Fe 2.2 CRDi AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
2 669 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

УАЗ Patriot 2.7 MT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС Варшавское ш.
799 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

Hyundai Creta 2.0 AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
1 359 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, mystic blue

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»