Команды Формулы-1 попросили ограничить себя в затратах

Президент FIA Жан Тодт. Фото FIA

Десять из двенадцати команд Формулы-1 обратились к президенту FIA Жану Тодту, предлагая включить Соглашение по ограничению ресурсов (RRA) в Спортивный регламент чемпионата.

Дискуссии вокруг этого соглашения, направленного на сокращение затрат в «Королевских гонках», разумеется, будут продолжаться и в 2012-м году. По информации немецкого Motorsport-Total, несколько дней назад команды направили коллективное письмо Жану Тодту, где содержатся конкретные предложения по контролю расходов.

Однако о полном единстве команд говорить нельзя, поскольку под этим письмом нет подписей руководителей Red Bull Racing и Toro Rosso. Уже известно, что Тодт подтвердил получение письма и пообещал изучить содержащиеся в нем предложения.

Отдельным важным пунктом плана, разработанного командами, является включение Соглашения по ограничению расходов в Спортивный регламент чемпионата: если это будет сделано, его требования станут обязательными и будут распространяться на всех.

Кроме того, предполагается создать рабочую группу по контролю расходов: уже известно, что в нее могут войти такие опытные специалисты, как Патрик Хед (Williams) и Пэт Симондс (Marussia). Перед рабочей группой будут стоять две главные задачи: во-первых, необходимо будет разработать новые эффективные предложения по сокращению затрат; во-вторых, предложить прозрачную методику контроля их реализации.

Речь идет о том, что независимые аудиторы должны иметь полноценную возможность инспектировать финансовую отчетность команд, чтобы удостовериться, в какой мере они выполняют условия RRA.

Очевидно, что в Red Bull Racing не торопятся присоединяться к новой инициативе команд, поскольку с прошлого года занимают особую позицию по вопросу об этом соглашении. Тем не менее, в недавнем интервью российской прессе Кристиан Хорнер подтвердил, что в целом поддерживает курс на снижение затрат: «Мы полностью поддерживаем курс на снижение затрат в Формуле-1, однако считаем, что его реализация должна носить более прозрачный характер.

Тем более, у разных команд разная структура, некоторые принадлежат крупным автоконцернам. Но двигаться вперед необходимо, поскольку надо сдерживать расходы, однако методы должны использоваться более прозрачные».

17 марта 2012 г. 06:43:00 / F1News.Ru

Система Orphus

Еще по темам: автоспортФормула-1




все →
Спецпредложения:

УАЗ Patriot 2.7 MT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС Варшавское ш.
889 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, зеленый

LADA Vesta 1.6 AMT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС Варшавское ш.
701 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, блюз

Hyundai Elantra седан 1.6 MT
в автосалоне АГ-Моторс
1 110 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, phantom black

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»