Ральф Шумахер закрыл тему возвращения в Формулу-1

Еще по темам:

Ральф Шумахер за рулем DTM AMG Mercedes C-Coupe. Фото «Даймлера»

В этот уик-энд в Хоккенхайме стартует очередной сезон немецкого кузовного чемпионата DTM, в котором уже пятый год выступает Ральф Шумахер, младший брат семикратного чемпиона мира.

И если Михаэль после трехлетнего перерыва в 2010-м фактически заново начал карьеру в Формуле-1 и постепенно прогрессирует за рулем машин Mercedes, то Ральф даже не помышляет о возвращении к прежнему гоночному амплуа.

«Тема закрыта, — заявил он в интервью немецкому сайту Derwesten.de. — Формула-1 — захватывающий, великолепный спорт, но она сопряжена с крайностями, которые касаются всего, в том числе и экономических вопросов. Или взять хотя бы прессу. Все журналисты от тебя чего-то хотят, даже за пять минут до старта, и желательно, чтобы это была какая-нибудь сенсация в стиле бульварных газет.

В DTM намного более спокойная обстановка, мы не так много путешествуем по разным странам мира, и здесь мне все знакомо. Мне здесь нравится».

Ральф — не первый бывший пилот Формулы-1, выступающий в DTM. Достаточно вспомнить, что свои силы за рулем мощных кузовных машин пробовали Мика Хаккинен, Жан Алези, Хайнц-Харальд Френтцен, и уже третий год одним из соперников Шумахера-младшего является Дэвид Култхард, тоже выступающий на AMG Mercedes C-Coupe. Однако ни одному из ветеранов Королевских гонок не удалось добиться в DTM каких-то ярких успехов.

Прошлой осенью в интервью F1News Ральф объяснил, что машины DTM требуют совсем другого стиля пилотирования: «В Формуле-1 ты должен больше полагаться на собственную скорость, поздно тормозить, быстро проходить скоростные повороты, ведь эти машины намного лучше держат трассу. Словом, чем быстрее, тем лучше. Но в DTM, стоит тебе превысить возможности автомобиля, ты сразу едешь медленнее. Поэтому здесь нужно как можно точнее работать рулем, чувствовать машину, балансировать на тонкой грани, и найти эту грань довольно трудно».

29 апреля 2012 г. 20:04:00 / F1News.Ru

Система Orphus

Еще по темам: автоспортФормула-1




все →
Спецпредложения:

УАЗ Patriot 2.7 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Дмитровское шоссе
869 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

УАЗ Patriot 2.7 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Дмитровское шоссе
839 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

LADA Largus Cross 1.6 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Дмитровское шоссе
653 400  Руб.
2017 г., пробег 0 км, синий

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»