Резина Pirelli может претерпеть изменения по просьбе команд Формулы-1

Покрышки для болидов Формулы-1. Фото «Пирелли»

Во время тестовых заездов Формулы-1 в итальянском Муджелло руководитель гоночных программ Pirelli Пол Хембри продолжил заочную полемику с Михаэлем Шумахером. Напомним, семикратный чемпион мира недавно заявил, что шины стали играть слишком серьезную роль в Больших Призах, и большинству участников чемпионата это не по душе.

Хембри, общаясь с журналистами, заявил, что его компания готова изменить свою философию, если того захотят команды-участницы чемпионата. Однако, по словам британца, пока никто не выражал недовольства.

«Нам изначально был предложен определенный подход, и команды с ним согласились, — отметил Хембри. — Росс Браун выступал от имени команд и заявил, что никто не хочет повторения Гран При Канады 2010 года, так что мы работали над тем, чтобы избежать такой ситуации.

Но чего же мы хотим? Чтобы один из пилотов мчался вперед, все дальше отрываясь от преследователей? Если это случится, зрители отвернутся от спорта — именно поэтому было принято очень четкое решение о том, какими должны стать гонки.

Если сейчас наш подход будет сочтен излишне агрессивным, нам не сложно поменять его: мы вполне можем снабжать команды шинами, которые практически не будут изнашиваться и позволят постоянно атаковать на пределе. Именно так было в прошлом сезоне, когда мы привозили на этапы составы Hard и Medium. Тогда потеря в скорости из-за износа резины оказывалась даже меньше, чем её прирост из-за выработки топлива.

Мы открыты к любым предложениям — но они должны исходить не только от пилотов, но, в большей степени, от команд и промоутера. Руководители команд весьма прагматичны, они оценивают картину в целом, потому я сильно удивлюсь, если кто-то из них попросит нас сделать что-то принципиально иное.

В конечном счете, мы выполняем их пожелания, и это тоже хорошо для спорта: мы не принимаем решение самостоятельно, а работаем сообща, как партнёры».

Говоря о недавних словах Шумахера, руководитель гоночных программ Pirelli отметил, что отлично понимает немецкого ветерана: «Я вижу, что он расстроен, но таковы уж требования, которые к нам предъявляет спорт. Существует странное заблуждение, что теперь пилотам не нужно атаковать. Но все четыре пилота, которые выигрывали в этом году, ехали на пределе своих возможностей, они опережали своих напарников — потому мне сложно принять подобную точку зрения.

Да, до определенных пределов мы ограничиваем их возможности, но это вовсе не значит, что усилия гонщиков теперь вовсе не имеют никакого значения. Это не так, они очень важны, именно пилоты являются центральными фигурами в нашем спорте. Трудно добиться того, чтобы все остались довольны, это понятно. Завтра мы сможем сделать что-то иначе, но сегодня большинству это не требуется».

2 мая 2012 г. 20:53:00 / F1News.Ru

Система Orphus

Еще по темам: автоспортФормула-1




все →
Спецпредложения:

Hyundai Sonata 2.0 AT
в автосалоне АГ-Моторс
1 410 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, blue sapphire

Hyundai Creta 1.6 MT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
1 014 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, коричневый

Renault Kaptur 2.0 MT 4x4
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
1 053 980  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»