Болельщика Формулы-1 пригласили на гонку за остроумные твиттеры

Чарли Уайтинг

Чарли Уайтинг. Фото пользователя ph-stop с сайта flickr.com

Человек, который ведет твиттер от имени директора гонок Формулы-1 Чарли Уайтинга, получил персональное приглашение на Гран При Канады. Об этом сообщает газета The Globe and Mail.

Бывший механик команды Brabham Формулы-1 Чарли Уайтинг работает в Международной автомобильной федерации (FIA) с 1997 года: британец совмещает должности технического делегата и директора гонок чемпионата мира. В компетенцию Уайтинга входят решения о выпуске пейс-кара, процедура старта, разбор спорных инцидентов и проведение инспекции болидов на предмет их соответствия техническому регламенту.

Уайтинг не зарегистрирован в твиттере. Вместо него сообщения публикует 43-летний поклонник Формулы-1 из Канады по имени Марк Макардл: в сети он известен под псевдонимом Фальшивый Чарли Уайтинг. На его твиттер подписаны более 16 тысяч читателей.

«Я считаю Чарли Уайтинга невероятно интересным человеком, у которого самая захватывающая работа в этом спорте, — заявил Макардл. — Он не имеет отношения ни к одной из существующих команд: вместо этого Чарли заботится об интересах Формулы-1 в целом».

«Если честно, я даже не знаю, что такое твиттер, — в свою очередь рассказал настоящий Чарли Уайтинг. — Несколько раз люди говорили мне, что им нравятся мои твиты, а я отвечал им, что не понимаю, о чем они говорят. Но они все равно не могли осознать, что я не писал все эти вещи. Надеюсь, теперь мы встретимся с Марком в Монреале: я покажу ему будку контроля за гонкой и некоторые другие места, куда не пускают обычных болельщиков».

Уайтинг также отметил, что он не возражает против инициативы Макардла по ведению твиттера. «До тех пор, пока он не выдает себя за меня, все будет в порядке. К тому же, его записи достаточно остроумны», — добавил Уайтинг.

«Порой в Формуле-1 происходят абсурдные вещи, — объяснил Фальшивый Чарли Уайтинг. — В такие моменты я представлял, что бы я мог сказать, если бы оказался на месте директора гонок. Так я начал писать в твиттер — это было интересное времяпровождение. А потом у меня появились читатели, которым понравилось то, что я делаю — и это вошло в привычку».

5 июня 2012 г. 10:19:00 / Motor

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Ravon R4 1.5 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Дмитровское шоссе
509 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Renault Kaptur 1.6 CVT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
1 038 960  Руб.
2017 г., пробег 0 км, оранжевый

Renault Logan 1.6 AT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
678 980  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»