Отверстия в днище болидов Red Bull признаны нелегальными

Еще по темам:

Марк Уэббер за рулем RB8 на Гран При Монако. Фото «Инфинити»

Международная автомобильная федерация (FIA) признала отверстия в днище болидов Red Bull нелегальными. Как сообщает Autosport, чемпионская команда Формулы-1 сохранит все заработанные очки и победы, однако в будущем не сможет использовать версию днища с щелями. Отверстия в зоне перед задними колесами будут официально запрещены с ближайшего этапа Формулы-1, который состоится 10 июня в Канаде.

Сомнения в легальности конструкции Red Bull RB8 возникли на Гран При Монако: австрийскую конюшню заподозрили в нарушении правил ее соперники — Ferrari, McLaren и Mercedes AMG. Эти коллективы не стали оспаривать результаты состоявшейся гонки, однако попросили FIA повторно проверить болиды Red Bull. Команда Кристиана Хорнера использовала спорное днище начиная с Гран При Бахрейна, но только в Монако оно вызвало вопросы со стороны конкурентов.

Red Bull Racing не будет оспаривать вердикт Международной автофедерации. Консультант австрийской компании по вопросам автоспорта Хельмут Марко уверен, что запрет FIA не повлияет на форму команды. «Мы не планировали использовать это днище на гонке в Монреале, — рассказал Марко. — Мы уже подготовили плоскую версию, так что нам не придется модифицировать болиды. Решение FIA на нас никак не отразится».

По итогам шести этапов Формулы-1 2012 года Red Bull является единственной командой, которой удалось выиграть больше одного Гран При. В настоящее время эта конюшня лидирует в Кубке конструкторов, а ее пилоты Себастьян Феттель и Марк Уэббер делят вторую строчку в личном зачете.

4 июня 2012 г. 20:54:00 / Motor

Система Orphus

Еще по темам: автоспортФормула-1




все →
Спецпредложения:

Hyundai Solaris седан 1.6 MT
в автосалоне АГ-Моторс
794 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Hyundai Creta 1.6 MT
в автосалоне АГ-Моторс
934 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, красный

LADA XRAY 1.8 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
735 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»