Pirelli задумалась о низкопрофильной резине для Формулы-1

Фото компании Pirelli

Разговоры об изменении размера шин и увеличении диаметра колёсных дисков начались ещё несколько лет назад, когда производители рассматривали возможность поставки резины для Формулы-1. Инициатива исходила от компании Michelin — чтобы сократить затраты, французы хотели предложить унифицированную гоночную резину, которую можно было бы использовать не только в Формуле-1.

Тогда это предложение было отвергнуто командами — новые машины уже были разработаны, а изменение размера шин привело бы к необходимости пересмотра конструкции подвески. Однако, идея не забыта — в Pirelli обсуждают возможность перехода на 18-дюймовые колёсные диски с сезона 2014 года.

Кроме очевидных маркетинговых соображений — из-за меньшей площади боковой поверхности шин логотип Pirelli будет не так заметен, есть и другие причины для сомнений в необходимости этих перемен. Прежде всего — иная конструкция подвески и системы торможения при уменьшении толщины шин, которые сегодня, с одной стороны, служат демпфером, с другой, ограничивают эффективность тормозов и рост скоростей.

Как и прежде, рассматривается и промежуточный вариант — переход не на 18-дюймовые, а на 15-дюймовые диски, что позволит уменьшить негативные последствия. В следующем году итальянские шинники могут провести тесты шин разного размера, чтобы предоставить командам более полную информацию.

10 июня 2012 г. 12:45:00 / F1News.Ru

Система Orphus

Еще по темам: автоспортФормула-1шины




все →
Спецпредложения:

Nissan X-Trail 2.0 CVT 2WD
в автосалоне "У Сервис+" Nissan Коломенская
1 493 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

KIA Optima 2.4 AT
в автосалоне АвтоСпецЦентр Столица
1 511 316  Руб.
2017 г., пробег 0 км, aurora black pearl

KIA Sportage 2.0 AT 4WD
в автосалоне АвтоСпецЦентр Столица
1 489 816  Руб.
2017 г., пробег 0 км, black pearl

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»