Pirelli задумалась о низкопрофильной резине для Формулы-1

Фото компании Pirelli

Разговоры об изменении размера шин и увеличении диаметра колёсных дисков начались ещё несколько лет назад, когда производители рассматривали возможность поставки резины для Формулы-1. Инициатива исходила от компании Michelin — чтобы сократить затраты, французы хотели предложить унифицированную гоночную резину, которую можно было бы использовать не только в Формуле-1.

Тогда это предложение было отвергнуто командами — новые машины уже были разработаны, а изменение размера шин привело бы к необходимости пересмотра конструкции подвески. Однако, идея не забыта — в Pirelli обсуждают возможность перехода на 18-дюймовые колёсные диски с сезона 2014 года.

Кроме очевидных маркетинговых соображений — из-за меньшей площади боковой поверхности шин логотип Pirelli будет не так заметен, есть и другие причины для сомнений в необходимости этих перемен. Прежде всего — иная конструкция подвески и системы торможения при уменьшении толщины шин, которые сегодня, с одной стороны, служат демпфером, с другой, ограничивают эффективность тормозов и рост скоростей.

Как и прежде, рассматривается и промежуточный вариант — переход не на 18-дюймовые, а на 15-дюймовые диски, что позволит уменьшить негативные последствия. В следующем году итальянские шинники могут провести тесты шин разного размера, чтобы предоставить командам более полную информацию.

10 июня 2012 г. 12:45:00 / F1News.Ru

Система Orphus

Еще по темам: автоспортФормула-1шины




все →
Спецпредложения:

KIA Sportage 2.0 AT 4WD
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
1 819 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, коричневый

KIA Sportage 2.0 AT 4WD
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
1 614 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, синий

KIA Sportage 2.0 MT 2WD
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
1 474 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, casa white

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Dacia Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Kawasaki Khazar Kia Koenigsegg KTM LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC Yamaha ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мотоциклы немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»