Президент Ferrari заявил о снижении расходов в «Формуле-1»

Фото fernandoalonso.com

Лука ди Монтедземоло заговорил о необходимости снижения расходов команд в чемпионате «Формулы-1». И это при том, что Scuderia Ferrari всегда была командой с самым большим бюджетом, а ее расходы на участие в чемпионате всегда исчислялись 8-значными цифрами.

Ferrari всегда первая противилась снижению расходов, будь то тесты, новые двигатели или внезапная забота о персонале и обязательный отпуск для всех команд в середине лета. Поэтому, когда президент итальянской конюшни призвал к экономии, многие «перекрестились» — этого не может быть.

«Мировая экономическая ситуация, в частности, положение в Европе, серьезно осложнились, и «Формула-1» не может это игнорировать. Нам нельзя терять время, нужно срочно заняться вопросом дальнейшего сокращения затрат, и мы в Ferrari полностью разделяем позицию FIA — необходимо решительно изменить ситуацию, — цитирует выступление главы Scuderia на длительном брифинге для журналистов в Маранелло F1News. — Мы твердо убеждены в том, и я не раз говорил, что команды и владелец коммерческих прав, должны плотно сотрудничать с федерацией в этом направлении. Пора прекратить бесплодные обсуждения и перестать прислушиваться к мнению инженеров, лоббирующих свои интересы. Этим вопросом нужно безотлагательно заняться на самом высоком уровне».

Предполагается, что самое важное из этой речи находится во второй части текста, в упоминании лоббирования интересов инженеров. Дело в том, что с 2014 года «Формула-1» переходит на новые гибридные моторы, и по слухам, они будут в четыре раза дороже, чем существующие V8. В Ferrari хоть и говорят, что не препятствуют переходу на новые двигатели, но и не высказывают бурной радости. А по мнению экспертов, в Scuderia крайне недовольными будущими гибридными установками и всячески стараются затормозить их внедрение, хотя бы до того момента, когда разработают свой гибридный турбомотор. Поэтому заявление Монтедземоло об экономии сильно перекликается с высокой ценой двигателей из нового регламента, и его стоит рассматривать как «первую ласточку» нежелания Ferrari присоединяться к изменению «Формулы-1».

16 июня 2012 г. 14:22:00 / Авто.Вести.Ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Nissan Qashqai 2.0 MT 2WD
в автосалоне "У Сервис+" Nissan Коломенская
1 180 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, синий

LADA 4x4 Bronto 1.7i MT
в автосалоне Яхрома-Лада
481 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, борнео

LADA Granta седан 1.6 MT
в автосалоне Алан-Авто Пушкино
399 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, борнео

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»