Основатель Williams раскритиковал идею контроля за расходами команд

Сэр Фрэнк Уильямс. Фото Williams F1

Руководитель гоночного коллектива Williams сэр Фрэнк Уильямс выступил против привлечения Международной автомобильной федерации (FIA) к надзору за бюджетами участников Формулы-1. В настоящее время идея принудительного контроля за расходами команд активно обсуждается в чемпионате мира. В марте десять конюшен из 12 попросили FIA взять на себя обязанности регулятора, а на заседании Всемирного автоспортивного совета федерация приняла предложение команд, пообещав утвердить верхнюю планку расходов на шасси до 30 июня 2012 года.

«Я против любого стороннего вмешательства в наш бизнес, — цитирует Фрэнка Уильямса Autosport. — Я не хочу, чтобы какие-то люди постоянно проверяли, как работает моя команда — это все равно что ежедневный аудит от налоговых инспекторов. Гоночному коллективу Williams не нужны новые ограничения. Вместо этого я предлагаю проконтролировать зарплаты пилотов».

«В чемпионате мира выступают 12 команд — и каждая из них функционирует по-своему, — продолжил основатель Williams. — К примеру, у нас есть несколько заводских команд. Одна из них — Ferrari — фактически субсидируется самой Формулой-1, но это не страшно, ведь они Ferrari. Scuderia — ядро Формулы-1, так было и будет всегда. Я нормально к этому отношусь. Посмотрите на меня: вокруг столько людей с большим количеством волос на голове. Это всегда бесило меня, но я научился жить с этим».

В интервью официальному сайту Формулы-1 сэр Фрэнк Уильямс пояснил, что чемпионат мира останется притягательным для участников даже при отсутствии у них шансов на победу из-за меньшего бюджета. «Я знаю, что миллионы людей по всему миру готовы убить кого-нибудь ради возможности прорваться в Формулу-1. Может быть я преувеличиваю, но я хочу сказать, что наш чемпионат настолько притягателен, что люди мирятся с куда более серьезными проблемами, чем нахождение в хвосте пелотона», — добавил Уильямс.

В заключение британец отметил, что даже в условиях запрета на продвижение табачной продукции FIA не может отследить рекламу сигарет Marlboro, которую осуществляет команда Ferrari. «На языке маркетинга это называется подсознательным ассоциированием. Международная автофедерация может сказать, что так делать нельзя, но они все равно не в состоянии доказать это», — объяснил Фрэнк Уильямс.

28 июня 2012 г. 22:29:00 / Motor

Система Orphus

Еще по темам: автоспортФормула-1




все →
Спецпредложения:

Hyundai Creta 1.6 MT
в автосалоне АГ-Моторс
999 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 774 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Hyundai Solaris седан 1.6 AT
в автосалоне АГ-Моторс
794 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»