Берни Экклстоун дал обещание уйти на пенсию в 100 лет

Берни Экклстоун (справа). Фото Sahara Force India

В недавнем интервью гоночный директор FIA Чарли Уайтинг, давний друг Берни Экклстоуна, под началом которого несколько десятилетий назад он начинал карьеру в команде Brabham, сказал: «Люди не могут работать вечно — только Берни может!»

Глава менеджмента Формулы-1 развил эту тему на страницах лондонской газеты The Daily Mail. Рассказывая о его взаимоотношениях с руководством фонда CVC Capital Partners, контролирующего экономику чемпионата мира, Экклстоун заявил: «Дональд Маккензи (глава CVC) доволен моей работой. Но его беспокоит, что делать, если меня не будет. Если я умру или убегу, ему, разумеется, придется решать проблему преемника.

Я сказал, что надо действовать по-другому. Если бы не было меня, то всем управлял бы не один человек, а, скорее, группа. Когда мне исполнится 100 лет, я точно выйду в отставку. Не знаю, кто должен взять на себя эту работу — если честно, нет такого человека, которого я бы так сильно не любил, что пожелал бы ему этим заняться».

В том же интервью он коснулся еще нескольких тем, в частности недавнего процесса над бывшим немецким банкиром Герхардом Грибковски. Отвечая на вопрос, опасается ли он судебного преследования, Экклстоун сказал: «Нет, я не имею к этому делу никакого отношения. Мои адвокаты сказали, что нам не следует это обсуждать. В конце концов, я приезжал на процесс в качестве свидетеля. Но там был еще 41 свидетель. Дело не доведено до конца, потому что Грибковски подал апелляцию.

Я не сделал ничего предосудительного, абсолютно. Никому не давал взяток. И на суде я сказал, что готов снова быть свидетелем».

Кроме того, глава менеджмента Формулы-1 говорил и о своих личных делах, в частности, подтвердил, что дата свадебной церемонии, в ходе которой он намерен узаконить свои отношения с Фабианой Флози, еще не назначена: «Мы еще не определились с датой. Будет ли свадьба роскошной? Я стараюсь подыскать для этого подходящее место, искал везде, не только в Лондоне, какой-нибудь приятный ресторан, в котором не так много людей, чтобы там был столик только на двоих. Это будет скромная свадьба».

11 июля 2012 г. 19:37:00 / F1News.Ru

Система Orphus

Еще по темам: автоспортФормула-1




все →
Спецпредложения:

Toyota Camry 3.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 954 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Volvo XC90 2.0 D5 AT
в автосалоне Major Volvo МКАД 47 км
4 420 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, twilight bronze

Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi AT 4WD
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Hyundai ш.Энтузиастов
2 464 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, white crystal

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»