Экклстоун предложил доверить составление регламента Формулы-1 топ-командам

Берни Экклстоун с гонщиком Ferrari Фелипе Массой. Фото «Феррари»

Генеральный промоутер Формулы-1 Берни Экклстоун захотел изменить процесс принятия регламента чемпионата мира. В настоящее время правилами занимается Международная автомобильная федерация (FIA). В интервью газете The Daily Mail предприниматель предложил переложить эту функцию на самые богатые команды Формулы-1.

«Технический регламент должны составлять те команды, которые вкладывают деньги в спорт и намерены остаться здесь надолго, — заявил Экклстоун. — Я говорю о Ferrari, McLaren, Red Bull и Mercedes. Пожалуй, за былые заслуги к ним можно добавить Williams. FIA не должна распоряжаться правилами».

В настоящее время коммерсант ведет с участниками чемпионата мира переговоры о продлении Договора согласия. Этот документ регламентирует коммерческие отношения между Экклстоуном, FIA и командами. Нынешняя редакция контракта истекает в конце 2012 года. Ранее сообщалось, что компанию Mercedes-Benz не устроили условия нового договора, предложенные Экклстоуном, однако теперь стороны выработали совместное решение. «У нас абсолютное согласие, — отметил генеральный промоутер Формулы-1. — Осталось уладить юридические формальности. С точки зрения бизнеса все уже решено».

17 июля 2012 г. 11:51:00 / Motor

Система Orphus

Еще по темам: автоспортФормула-1




все →
Спецпредложения:

Volvo XC60 2.0 T5 AT AWD
в автосалоне Major Volvo МКАД 47 км
4 143 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серый

Volvo S60 2.0 T4 AT
в автосалоне Major Volvo МКАД 47 км
2 555 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, crystal white

Hyundai Sonata 2.0 AT
в автосалоне АГ-Моторс
1 410 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, valentine red

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»