Владелец команды Формулы-1 HRT опроверг слухи о банкротстве

Еще по темам:
Рамон Карабанте. Фото Hispania Racing Formula 1 Team

Рамон Карабанте. Фото Hispania Racing Formula 1 Team

Владелец команды Формулы-1 HRT Хосе Рамон Карабанте отрицает информацию о своем близком банкротстве. Об этом он заявил испанской газете La Opinion de Murcia. Карабанте признал, что имеет задолженности перед кредиторами, однако по его словам, он сумел урегулировать ситуацию.

Сообщения о том, что один из богатейших людей испанской провинции Мурсия находится на грани банкротства появились в начале этой недели. Утверждалось, что долги Карабанте достигли 450 миллионов евро. Однако сам испанский бизнесмен назвал эту цифру "абсурдной", и заявил, что договорился о рефинансировании своего долга с Banco Popular.

"Banco Popular с нами на 100 процентов, - заявил Карабанте. - Мы с ними в хорошем контакте". По мнению владельца HRT, огромная сумма долга возникла из-за того, что на его счет были отнесены кредиты предыдущего владельца группы Hispania, Тринитарио Казановы, который продал эту компанию Карабанте два года назад.

В то же время Хосе Рамон опроверг информацию и о том, что его состояние достигло одного миллиарда евро. По словам Карабанте, эта информация появилась из-за ошибки при переводе в евро испанских песет. При выведении из обращения испанской валюты один евро обменивался на 166 песет.

Хосе Рамон Карабанте изначально был мажоритарным инвестором команды Формулы-1 Campos, однако перед началом сезона для ее спасения был вынужден выкупить долю основного учредителя, Адриана Кампоса, и переименовал конюшню в Hispania Racing Team (HRT). Благодаря этому команде удалось выйти на старт чемпионата мира.

Однако пока машины HRT, разработанные итальянским гоночным ателье Dallara, не способны тягаться в скорости не только с более опытными участниками Формулы-1, но и с другими дебютантами. В гонках пилоты команды, Бруно Сенна и Карун Чандхок, проигрывают лидерам по 5-6 секунд на каждом круге.

10 июня 2010 г. 11:36:00 / auto.lenta.ru

Система Orphus

Еще по темам: автоспортФормула-1




все →
Спецпредложения:

Hyundai Solaris седан 1.6 AT
в автосалоне АГ-Моторс
864 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, синий

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 2WD
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
1 675 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серый

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Новорижский
1 673 000  Руб.
2017 г., пробег 10 км, коричневый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»