Спортдиректор McLaren считает двухсекундные пит-стопы реальными

Фото «Макларена»

Спортивный директор Vodafone McLaren Mercedes выразил свою уверенность в том, что запас по уменьшению времени обслуживания болидов на пит-лейн еще существует. Британский коллектив пока демонстрирует лучшую скорость проведения пит-стопов и не намерен останавливаться на достигнутом.

Команде «МакЛарен» принадлежит рекорд времени обслуживания машины в боксах, однако, именно в этой составляющей у коллектива из Уокинга неоднократно возникали проблемы. Оба гонщика команды теряли время во время различных заминок, после чего технический департамент обновил проблемное оборудование и накануне британской гонки провел как минимум 800 имитаций проведения пит-стопов с целью удостовериться в надежности техники и компетенции персонала.

Немецкое издание Auto Motor und Sport опубликовало интересную статистику, согласно которой бригада механиков McLaren оказалась самой быстрой в ходе домашней для команды гонки. Согласно этим данным, Льюис Хэмилтон и Дженсон Баттон потратили на визиты в боксы в общей сложности 99,401 секунды, против 100,805 и 101,181 секунды у гонщиков Ferrari и Red Bull Racing соответственно.

В настоящее время рекорд McLaren составляет 2,6 секунды. В интервью журналистам немецкого издания спортивный директор команды Сэм Майкл заявил, что скорость обслуживания вполне возможно сократить: «Наша главная цель — к концу сезона установить стабильное среднее время проведения пит-стопа на уровне двух с половиной секунд. Хотя выйти на показатель в две секунды в течение 2013 года не представляется мне чем-то нереальным.»

21 июля 2012 г. 11:19:00 / F1News.Ru

Система Orphus

Еще по темам: McLarenавтоспортФормула-1




все →
Спецпредложения:

LADA Vesta 1.6 AMT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Волгоградский пр.
677 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, блюз

Nissan Qashqai 2.0 CVT 2WD
в автосалоне Ориент Авто
1 319 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

LADA 4x4 Urban 1.7i MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Волгоградский пр.
532 800  Руб.
2017 г., пробег 0 км, синий

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»