Спортивный директор McLaren рассказал о рекордном пит-стопе

Пит-стоп Дженсона Баттона на Гран При Германии

Пит-стоп Дженсона Баттона на Гран При Германии. Фото «Макларена»

В этом сезоне у McLaren не раз возникали проблемы и задержки на пит-стопах, но команда приняла очень серьезные меры, и пит-стоп Дженсона Баттона в Хоккенхайме стал рекордно коротким за всю историю Формулы 1 с тех пор, как продолжительность этой процедуры начали хронометрировать — 2.31 секунды.

Сэм Майкл: «У нас возникают те же проблемы, что и у других команд на пит-лейн, так что заминки на пит-стопах еще будут — их не избежать, но теперь у наших парней есть резерв времени.

Если они проводят пит-стоп за 3.1 секунды, он кажется невероятно медленным, хотя у большинства команд обслуживание машин занимает такое время. Теперь у нас есть запас в семь-восемь десятых, чтобы провести пит-стоп не за рекордно лучшее, а за обычное время.

Работы еще много, в процесс вовлечено множество людей, и действия каждого из них можно оптимизировать, но речь идет не о секундах, а о десятых. Прежде всего, важна стабильность. У нас нет цели проводить пит-стопы за рекордно короткое время, этот рекорд получился сам по себе, став следствием работы по повышению стабильности.

В Хоккенхайме мы обслужили машину Дженсона за 2.31 секунды, и это позволило ему опередить Феттеля после возвращения на трассу. Очень полезно, когда механики видят, как их работа позволяет гонщику отыграть позицию — они понимают, ради чего работают так упорно, что цель этой работы — не провести пит-стоп за минимальное время, а бороться за позиции в гонке».

25 июля 2012 г. 22:19:00 / F1News.Ru

Система Orphus

Еще по темам: McLarenавтоспортФормула-1




все →
Спецпредложения:

Toyota Land Cruiser Prado 2.8 TD AT
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
3 521 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
1 743 000  Руб.
2017 г., пробег 10 км, белый

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
1 743 000  Руб.
2017 г., пробег 10 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»