Гонщики Peugeot в квалификации Ле-Мана разгромили конкурентов

Peugeot 908 HDi Себастьена Бурдэ. Фото организаторов

Peugeot 908 HDi Себастьена Бурдэ. Фото организаторов

Гонщики Peugeot доминировали в первой квалификации знаменитой гонки "24 часа Ле-Мана". Лучшее время, 3:19,711, показал Себастьен Бурдэ, выступающий на Peugeot 908 HDi в экипаже с Педро Лами и Симоном Пажно.

Второе и третье время также остались за машинами заводской команды Peugeot - экипаж Марка Жене, Александра Вурца и Энтони Дэвидсона уступил лидерам 0,606 секунды, а французская "сборная", состоящая из Франка Монтани, Стефана Сараззана и Николя Миноссяна - еще 0,008 секунды.

Четвертый результат показал экипаж Оливье Паниса, Николя Лапьера и Лойка Дюваля, также выступающего на Peugeot 908 HDi, но за команду Oreca. Лапьер проиграл победителю полторы секунды, но как выяснилось, в его машину было залито так мало топлива, что после своей лучшей попытки он с трудом сумел доехать до боксов.

Главные конкуренты французов, заводская команда Audi, сумела занять пятое, шестое и седьмое места. Однако даже лучший экипаж Audi R15 TDI, состоящий из Тимо Бернхарда, Ромена Дюма и Майка Рокенфеллера, уступил Бурдэ почти четыре секунды.

Столь значительные отрывы практически не оставляют шансов на победу в гонке для немецкой команды, и теперь они могут надеяться только на проблемы с надежностью у конкурентов. Это подтвердил и участник самого титулованного экипажа Audi, Аллан МакНиш, занявший в итоге только седьмое место. "При такой разнице в скорости мы просто не в состоянии бороться за поул-позишн", - сказал он.

Восьмой и девятый результаты показали пилоты Lola Aston Martin, лучшая команда которых (Фернандес/Мюк/Прима) уступил лидеру семь секунд. Десятым стал экипаж Пьера Рага, Франка Мелльо и Ванины Иккс команды Signature Plus, также выступающий на машине Lola Aston Martin. Однако они проиграли Peugeot более десяти секунд.

Во время тренировочных заездов неплохую скорость демонстрировала команда Rebellion Racing, за которую выступают Николя Прост, Нил Яни и Марко Андретти. Однако вскоре выяснилось, что в подвеске их Lola Rebellion Coupe появились трещины, и экипаж решил пропустить первую квалификацию.

В категории LMP2 лучшее время показал Джонни Кейн из команды Strakka Racing. Он на секунду опередил Дэвида Брэбхема из Highcroft Racing. Оба экипажа выступают на автомобилях HPD ARX.01, созданных Acura Motorsports, автоспортивным подразделением компании Honda.

В категории GT1 самым быстрым оказался молодежный экипаж Aston Martin, в которых входят Томаш Энге, Кристофер Нигаард и Питер Кокс. Они на две секунды опередили ближайших конкурентов, команду Matech Competition на Ford GT, за которую выступают Томас Мютш, Джонатан Хирши и Ромен Грожан. Во время тренировочных заездов Грожан серьезно разбил машину, однако к квалификацию ее успели отремонтировать.

В GT2 уже в начале квалификационных заездов лучшее время удалось показать Джанмарии Бруни, выступающей на Ferrari F430 GT за Risi Competizione. Однако после этого на машине отказала трансмиссия, и большую часть сессии экипаж провел в боксах. Второе время показал экипаж Corvette Racing, в котором выступают Ян Магнуссен, Джонни О'Коннел и Антонио Гарсиа.

Знаменитая гонка "24 часа Ле-Мана" состоится 12-13 июня, на французской трассе Сарте. Всего на старт выйдут 56 экипажей, разделенных на четыре гоночные категории. С полными результатами первой квалификации можно ознакомиться здесь.

12 июня 2010 г. 20:52:00 / auto.lenta.ru

Система Orphus

Еще по темам: Aston MartinAudiFerrariHondaPeugeotавтоспорт




все →
Спецпредложения:

LADA 4x4 Bronto 1.7i MT
в автосалоне Яхрома-Лада
481 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, борнео

Renault Duster 1.6 MT 4x2
в автосалоне РОЛЬФ Алтуфьево
789 990  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Lexus LX LX 450d
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Варшавское ш.
6 405 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»