Инженер Caterham рассказал о процедуре запуска двигателя Формулы-1

Пилоты Caterham Хейкки Ковалайнен и Виталий Петров на Венгерском Гран При. Фото с сайта facebook.com/caterhamf1

В интервью британскому F1Racing инженер Caterham Грэм Раутон рассказал о процедуре подготовки к запуску двигателя на машине Формулы-1.

Грэм Раутон: «Высокотехнологичный двигатель Формулы-1 может быть поврежден из-за слишком низкой температуры технических жидкостей и масел, поэтому мы предварительно подогреваем их до 60 градусов. Процедура занимает примерно час — после этого специальная помпа перекачивает жидкости, в том числе и семь литров масла, в машину.

До 50 градусов подогревается коробка передач и гидравлическая система, потом мы проверяем давление, которое должно составлять полтора бара — мы можем увеличить или уменьшить количество жидкости специальным шприцем. После этого моторист Renault проводит калибровку дросселя и может скорректировать количество масла.

Если все процедуры прошли успешно, механик подсоединяет длинный шкив стартера к гнезду коробки передач, обороты двигателя контролируются вручную, пока он не прогреется до рабочей температуры. После этого управление берет на себя унифицированный электронный блок ECU, а инженеры начинают финальную проверку параметров. Если все в порядке, мы отключаем от машины управляющий кабель, механики снимают термочехлы и пилот покидает боксы».

4 августа 2012 г. 23:49:00 / F1News.Ru

Система Orphus

Еще по темам: автоспортФормула-1




все →
Спецпредложения:

Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
2 264 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, white crystal

LADA XRAY 1.6 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Дмитровское шоссе
710 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

KIA Optima 2.0 AT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
1 419 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, aurora black pearl

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»