Pirelli выразила нежелание возвращаться к «шинными войнам»

Шины Pirelli в паддоке. Фото «Пирелли»

Уход Michelin из Формулы-1 положил конец «шинным войнам», вершиной которых стал Гран При США 2005 года, когда команды, использовавшие продукцию французской компании, по соображениям безопасности отказались участвовать в гонке, и очки разыграли лишь шесть пилотов. В этом году уже появилась некоторая ностальгия по тем временам, когда в Формуле-1 было несколько поставщиков резины, но руководитель Pirelli Motorsport Пол Хембри признался, что возражает против повторения «шинных войн».

«Мы работаем на спорт, и в Формуле-1 должны решить, что им требуется, — цитирует Пола Хембри британский Autosport. — Если им снова нужны «шинные войны» и отсутствие обгонов, как это было в начале 2000-х, когда аудитория Формулы-1 заметно уменьшилась, то это требует отдельного подхода. Решение принимаем не мы. Посмотрим, как изменится регламент, и конечно, учтем перемены, если они произойдут. На данный момент команды не заинтересованы в шинной войне.

Прежде всего, мы должны понять правила: что означает «шинная война». Если она приводит к трате 100 миллионов евро на то, чтобы отыграть полсекунды, и при этом вы даже не можете доказать, что ваша резина лучше, потому что все внимание все равно уделяется командам, то в этом нет смысла. Мы уже сталкивались с этим прежде: шинная компания может создать себе определенную репутацию в Формуле-1, только если повторит историю с Индианаполисом и сорвет гонку.

В конце концов, во времена шинных войн никто не знал, какую именно резину использовал тот или иной гонщик. Это было связано с тем, что деньги тратились на то, чтобы отыграть несколько секунд, а зрители этого не замечали. Если болельщики этого не замечают, мы не видим в этом смысла.

Ни одна из команд, с которыми я разговаривал, не хочет шинных войн. Они считают это бесконтрольной тратой денег на то, что практически не имеет значения для зрителей и, в конечном счете, влияет на вопросы безопасности. Шинные компании размывают границы безопасности, поскольку только так можно сделать свою продукцию более эффективной. Гонка в Индианаполисе — результат шинной войны. Не думаю, что это хорошо для производителей резины и, безусловно, для спорта».

4 августа 2012 г. 11:47:00 / F1News.Ru

Система Orphus

Еще по темам: автоспортФормула-1шины




все →
Спецпредложения:

Volkswagen Polo седан 1.6 AT
в автосалоне Genser VW Волоколамское
849 903  Руб.
2017 г., пробег 0 км, синий

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 774 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

Hyundai Grand Santa Fe 2.2 CRDi AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
2 669 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»