Audi одержала тройную победу в "24 часах Ле-Мана"

Фото компании Audi и Peugeot

Фото компании Audi и Peugeot

Пилоты компании Audi заняли весь призовой пьедестал 78-й гонки "24 часа Ле-Мана". Немцы в этот раз были не самыми быстрыми, но проехали суточную дистанцию без видимых технических проблем. Их главные соперники из Peugeot потерпели разгромное положение - занимая поначалу четыре первых позиции, французы потеряли по ходу дистанции все машины из-за разнообразных поломок.

Сильнейшими в гонке стали немцы Тимо Бернхард и Майк Рокенфеллер и француз Ромэн Дюма. Для каждого из них это дебютный успех в легендарной гонке. Гонщикам удалось поставить абсолютный рекорд - проехать за сутки 397 кругов или 5410 км, перекрыв прежнее достижение, державшееся еще с 1971 года.

И хотя поначалу экипажи "Четырех колец" занимали только пятое, шестое и седьмое места, они поднимались все выше по мере того, как Peugeot 908 один за одним покидали гонку. Единственное серьезное происшествие с Audi случилось еще вечером - восьмикратный победитель марафона Том Кристенсен не смог разъехаться с BMW чемпиона мирового Туринга Энди Приоля и оказался в гравии. Спорткар вытянули обратно на трассу, но эта операция и последующий ремонт потребовали времени - и в итоге "мистер Ле-Ман" и его напарники стали только третьими.

Последние часы марафона были отмечены большим числом сходов - в итоге до финиша добрались только 28 из 55 стартовавших экипажей. Четвертым к клетчатому флагу прикатил прототип ORECA одноименной команды, что хоть немного подсластило горькую пилюлю ее боссу Югу де Шонаку. Немногим ранее он был не в силах сдержать слезы, когда из-за отказа мотора остановился на трассе другой автомобиль ORECA - последний оставшийся в гонке Peugeot 908.

Пятое место, пусть и с огромным отставанием, досталось лучшей команде класса LMP2. Британцы из Strakka Racing провели гонку выше всяких похвал, лидируя в своем зачете практически от старта до финиша.

До 11-й строчки генеральной классификации смогли подняться триумфаторы GT2 из команды Felbermayr Proton - их Porsche не мог тягаться по скорости с двумя заводскими Chevrolet Corvette, но американцев подвели утренние отказы моторов. Только 13-е место досталось сильнейшим представителям GT1 из Larbre Competition - в этом классе преодолеть всю дистанцию смогли лишь три экипажа.

Жан Алези и дебютант "Ле-Мана" Джанкарло Физикелла закончили гонку четвертыми в классе GT2.

Пилоты Машина (класс) Результат
1. М.Рокенфеллер/Т.Бернхард/Р.Дюма Audi R15 TDI (LMP1) 397 кругов
2. М.Фэсслер/А.Лоттерер/Б.Трелюйе Audi R15 TDI (LMP1) -1 круг
3. Т.Кристенсен/Р.Капелло/А.Макниш Audi R15 TDI (LMP1) -3 круга
4. С.Айари/Д.Андре/Э.Мейрик ORECA 01 AIM (LMP1) -28 кругов
5. Д.Уоттс/Н.Левентис/Д.Кейн Acura ARX-01c (LMP2) -30 кругов
6. Х.Прима/А.Фернандес/Ш.Мюкке Lola В09/60 Aston Martin (LMP1) -32 круга
7. Я.Хароуз/М.Лайе/Г.Моро Pescarolo 01 Judd (LMP2) -36 кругов
8. М.Ньютон/Т.Эрдуш/Э.Уоллес Lola B09/83 HPD (LMP2) -39 кругов
9. Ж.Николе/Р.Хайн/Ж.-Ф.Ивон Pescarolo 01 Judd (LMP2) -56 кругов
10. К.Оджей/Т.Гривс/Г.Шаландон Ginetta 09S Zytek (LMP2) -56 кругов
11. М.Либ/Р.Литц/В.Хенцлер Porsche 997 GT3 RSR (LMGT2) -59 кругов
...13. Р.Бервилль/Ж.Канал/Г.Гардель Saleen S7R Ford (LMGT1) -66 кругов

16 июня 2010 г. 04:51:00 / F1News.Ru

Система Orphus

Еще по темам: AudiBMWChevroletPeugeotPorscheавтоспорт




все →
Спецпредложения:

Hyundai Solaris седан 1.6 MT
в автосалоне АГ-Моторс
929 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Toyota Land Cruiser 200 4.5 TD AT
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
6 839 000  Руб.
2017 г., пробег 10 км, белый

Hyundai Solaris седан 1.6 AT
в автосалоне Аванта-Запад
889 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»