Pirelli отказалась изменять резину текущего сезона Формулы-1

Резина Pirelli жесткого типа

Резина Pirelli жесткого типа. Фото с сайта facebook.com/pirelli

Производитель шин отказался вносить какие-либо изменения в состав нынешних типов резины, несмотря на испытания, которые были проведены в середине текущего сезона. По мнению руководства компании Pirelli, любые перемены могут существенно повлиять на ход столь плотной борьбы между командами.

В дебютном для компании из Милана прошлом году «шинники» доработали один из четырех типов резины. Тогда наиболее жесткий состав сликов недостаточно эффективно прогревался на гоночной дистанции, поэтому на экваторе сезона Pirelli предоставила командам обновленные шины Hard, имеющие более оптимальные характеристики. Этим летом производитель резины вновь провел испытания экспериментального жесткого состава на свободных заездов в Германии, который мог появиться на болидах чуть позже.

Однако, руководство Pirelli приняло решение не вносить изменения в свойства резины и дать возможность командам работать над теми составами, к которым они привыкали с самого начала сезона. Справедливо отметить, что гоночные коллективы и так прилагают огромные усилия в поиске подходящих настроек для оптимальной работы шин, поведение которых меняется от этапа к этапу. «Шинники» считают, что при таком уровне конкуренции, как сейчас, менять какие-либо составляющие борьбы было бы неправильно.

«Мы могли бы внести кое-какие изменения в середине сезона. Но у нас есть ощущение, что любые перемены при таком плотном соперничестве могут иметь неприятные последствия, — заявил журналистам издания ESPN F1 спортивный директор Pirelli Пол Хембри. — Возможно, при этом какая-либо из команд могла бы получить преимущество за счет того, что новый состав подошел бы ей лучше, чем остальным. По этой причине мы отказались что-либо менять. В дальнейшем же у нас есть несколько областей, которые мы хотим улучшить».

Трехлетний контракт компании Pirelli на монопольную поставку шин для Формулы-1 действует до конца 2013 года, но руководство компании хотело бы и в дальнейшем присутствовать в Больших Призах в качестве производителя резины при благоприятных условиях. Как заявляет Пол Хембри, он хотел бы услышать от спортивной общественности дальнейшую стратегию в отношении требований к шинам. Недавно спортивный директор итальянского предприятия уже дал понять, что Pirelli, вероятно, покинет этот спорт в случае возникновения новой «шинной войны».

«Мы хотим знать намерения команд и руководства Формулы-1 по крайней мере в июне следующего года, хотя и это поздно. Идеальный вариант — конец текущего сезона, — сообщил Хембри. — Если никаких фундаментальных изменений не произойдет, ты мы будем рады продолжать сотрудничество и развитие в дальнейшем. Участие в этом глобальном спорте привлекательно для нас. Расширение географии этапов в Азию, Россию и США очень хорошо согласуется с нашей бизнес-стратегией».

8 августа 2012 г. 16:45:00 / Авто.Вести.Ru

Система Orphus

Еще по темам: автоспортФормула-1шины




все →
Спецпредложения:

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 2WD
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 658 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

Hyundai Sonata 2.4 AT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Hyundai ш.Энтузиастов
1 710 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, midnight black

Hyundai Elantra седан 1.6 AT
в автосалоне АГ-Моторс
1 155 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, красный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»