Комментатор Sky Sport не нашел смысла в продолжении карьеры Шумахером

Михаэль Шумахер на пресс-конференции в ходе Гран При Венгрии

Михаэль Шумахер на пресс-конференции в ходе Гран При Венгрии. Фото «Даймлера»

Ошибки на старте Гран При Венгрии и прокол, вынудивший Михаэля Шумахера на первом же круге вернуться боксы, вновь обрушили волну критики на семикратного чемпиона. Комментатор немецкого телеканала Sky Sport, бывший гонщик Формулы-1 Марк Зурер считает, что Михаэлю не следует оставаться в Mercedes еще на один сезон.

Марк Зурер: «Что еще он ждет от Формулы-1? Спустя два года после своего возвращения Михаэль несколько раз добивался успеха. Я могу понять Шумахера, когда он говорит, что машина стала конкурентоспособной, и, вероятно, в следующем году он сможет побороться за победу, но разве он уже не выиграл все, что только можно? На его месте я бы не стал возвращаться в Формулу-1. Михаэль Шумахер стал легендой, установил множество рекордов, но его возвращение показало, что он не способен творить чудеса.

Если провести сравнение между Михаэлем и Нико Росбергом, который пилотирует такую же машину, легко заметить, что Нико быстрее Шумахера в среднем в восьми или девяти случаях из десяти. Михаэль — неглупый человек и не разучился ездить — он много раз это доказывал, но Нико невероятно быстр и стабилен. Я считаю, что это неслучайно, и все это понимают. В половине случаев что-то не складывается, и Шумахер не в силах повлиять на ситуацию, но иногда сам допускает ошибки.

Выступая в гонках, я говорил себе, что автоспорт на 80% или 90% состоит из разочарования — редко бывает, что все складывается так, как вам хочется. Всегда что-то мешает добиться успеха: или машине не хватает скорости, или борьба с соперниками заканчивается не в вашу пользу. Разочарование в автоспорте неизбежно, а Михаэлю в этом году часто не везло. И я не понимаю, ради чего этот великий гонщик продолжает выступать в Формуле-1?

Чем еще он может заняться? Он был консультантом в Ferrari, но ему было не вполне комфортно в этой роли. В конце концов, Шумахер хочет бороться на трассе. Он занимается этим сейчас и получает за это большие деньги. Я могу понять этот аргумент, но мне жаль Михаэля, ведь с каждой неудачей созданная им легенда разрушается».

13 августа 2012 г. 01:50:00 / F1News.Ru

Система Orphus

Еще по темам: Mercedes-BenzавтоспортФормула-1




все →
Спецпредложения:

Hyundai Grand Santa Fe 2.2 CRDi AT 4WD
в автосалоне Аванта-Запад
2 849 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

LADA Largus фургон 1.6 MT
в автосалоне Мэйджор Авто Lada
594 800  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

LADA Largus Cross 1.6 MT
в автосалоне Мэйджор Авто Lada
711 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»