Тест-пилот Williams нацелился на «боевой» состав команды

Тест-пилот Williams Валттери Боттас

Тест-пилот Williams Валттери Боттас. Фото с сайта valtteribottas.com

Финский гонщик уже третий год подряд выполняет роль тест-пилота команды Фрэнка Вилльямса и всерьез рассчитывает провести следующий сезон в «боевом» составе. На этом спортивные амбиции Боттаса не заканчиваются — он надеется построить долгосрочную карьеру в Williams F1 и стать частью истории этого коллектива.

Валттери Боттас подтвердил свое намерение выйти на старт следующего сезона в качестве «призового» пилота. Функции «резервиста» в британской конюшне чемпион серии GP3 выполняет с 2010 года, а менеджером финского спортсмена в настоящее время является исполнительный директор Williams Тото Вольфф.

В отличие от многих своих коллег-резервистов, Боттас получил достаточно широкие возможности для управления техникой Формулы-1. Его программа предусматривает участие сразу в 15-ти тренировочных сессиях. Причем, выступая вместо Бруно Сенны, Валттери уже пять раз оказывался быстрее Пастора Мальдонадо по результатам первых пятничных практик. Наряду с продуктивной работой на тестах и симуляторе это заставляет многих считать финна весьма способным и перспективным гонщиком.

Сам Боттас в интервью британскому Autosport уже заявил, что хотел бы не только дебютировать в составе коллектива из Гроува, но и стать частью его спортивной истории: «Эта команда имеет славное прошлое, а я чувствую себя в ней как дома, будучи ее членом уже три года. Так что остаться здесь и построить долгую карьеру было бы идеальным вариантом. Мне нравится работать с этими людьми, а Фрэнк Вилльямс прилагает все усилия к достижению поставленных целей».

При этом финский пилот осознает, что материальная поддержка играет большую роль в перспективах стать «призовым» гонщиком. Пастор Мальдонадо и Бруно Сенна сумели привлечь внушительные средства в бюджет не самой богатой команды. Боттас заявляет, что также ведет поиски потенциальных спонсоров, чтобы обеспечить себе высокие шансы на участие в Формуле-1.

Впрочем, 22-летний спортсмен также заявил о намерении выступать в какой-либо другой гоночной серии, если его дебют в Больших Призах все-же не состоится. Среди возможных вариантов Валттери Боттас рассматривает первенство GP2 и класс Formula 3,5 Мировой серии Renault.

20 августа 2012 г. 23:47:00 / Авто.Вести.Ru

Система Orphus

Еще по темам: автоспортФормула-1




все →
Спецпредложения:

Toyota RAV4 5-дв. 2.5 AT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
2 074 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi AT 4WD
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Hyundai ш.Энтузиастов
2 214 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
1 713 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»