Команды Формулы-1 предпочли шины Pirelli

Еще по темам:
Логотип Pirelli

Логотип Pirelli

Соглашение участников чемпионата Формулы-1 с Pirelli практически подписано, сообщает Auto Hebdo. Условия контракта с итальянскими шинниками устроили ассоциацию команд чемпионата (FOTA), и ее заявку также поддерживает хозяин коммерческих прав Формулы-1 Берни Экклстоун.

Единственным препятствием остается позиция FIA, руководитель которой, Жан Тодт, предпочел бы заключить договор с Michelin. Однако представители FOTA не считают сопротивление Международной автофедерацией серьезной проблемой. "FIA регулирует правила, но нельзя навязать командам то, чего они не хотят, - заявил неназванный руководитель конюшни Формулы-1. - Думаю, у Экклстоуна достаточно власти, чтобы решение было принято".

В то же время бывший гонщик Формулы-1 и руководитель команд BMW и Toro Rosso Герхард Бергер поддержал заявку Pirelli на роль поставщика шин чемпионата мира с 2011 года, сообщает Motorsport.com. По мнению австрийца, критика итальянского шинного концерна необоснована.

Компании Pirelli и Michelin считаются главными претендентами на роль поставщика резины конюшням Формулы-1 начиная с 2011 года, когда Bridgestone покинет чемпионат. Однако, если шины Michelin использовались в Формуле-1 относительно недавно, с 2001 по 2006 годы, то концерн Pirelli последний раз присутствовал в чемпионате в 1991 году.

В связи с этим, некоторые специалисты критиковали заявку итальянских шинников, которые, по их мнению, не смогут подготовить достаточно качественную резину для современных болидов Формулы-1. Однако Бергер, одержавший победу на резине Pirelli в Гран-при Мексики 1986 года, с таким мнением не согласен.

"Эта критика - нонсенс, - заявил австриец. - Pirelli оснащает резиной самые быстрые автомобили в мире. К тому же, есть люди, которые побеждали на их покрышках в Формуле-1".

В настоящий момент шины Pirelli используются в чемпионате мира по ралли (WRC), супербайке, серии GP3, а начиная с 2011 года будет применяться также и в GP2. Последняя победа на такой резине в Формуле-1 была одержана на Нельсоном Пике на Гран-при Канады 1991 года.

20 июня 2010 г. 16:42:00 / auto.lenta.ru

Система Orphus

Еще по темам: автоспортФормула-1шины




все →
Спецпредложения:

Nissan Terrano 2.0 AT 4WD
в автосалоне У Сервис+ Nissan на Симферопольском шоссе
999 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

УАЗ Patriot 2.7 MT
в автосалоне ТоргМаш
803 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Hyundai Solaris седан 1.4 AT
в автосалоне АГ-Моторс
769 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»