Новый спортивный регламент: вопросов больше, чем ответов

FIA опубликовала предварительную версию Спортивного регламента Формулы-1 на сезон 2013 года, которая дала больше вопросов, чем ответов.

Инициатива FIA по увеличению сборов за участие в чемпионате пока не имеет готовой схемы — этот пункт регламента будет уточнён позже, но в «Приложении 2» уже упоминается, что взнос должен быть выплачен к 1 ноября.

По информации британского Autosport, последняя схема выплат, предложенная командам, предусматривает фиксированную сумму в 308 тысяч фунтов плюс 3080 фунтов за каждое очко, заработанное в прошлом сезоне, и 3700 за очко для победителя Кубка конструкторов. В результате, вместо 245 тысяч фунтов за участие в чемпионате мира 2012 года, заплаченных Red Bull Racing, за следующий сезон команде придётся заплатить FIA более 2.7 миллионов.

В итоге FIA получит от команд почти 10 миллионов, и ещё 15 — от FOM по новому Договору Согласия. Формально, эти выплаты компенсируют расходы федерации на обслуживание Гран При, которые несколько увеличились за последние годы, но далеко не столь серьёзно, как размер выплат.

Пока непонятно, в какие сроки команды должны подать заявки на участие, поскольку даты, оговоренные в новом регламенте — с 30 июня по 15 июля предыдущего года, давно прошли.

Регламент впервые формализует список узлов и элементов, которые команды должны разрабатывать самостоятельно — прежде это было записано в конфиденциальном Договоре Согласия. Видимо, в федерации решили взять этот список под свой контроль, чтобы в будущем иметь возможность его изменить, разрешив, к примеру, использование клиентских машин.

Так же новый регламент запрещает проведение тестов по ходу сезона, так что в 2013-м у команд не будет возможности поработать с машинами за рамками Гран При — как в этом году в Муджелло.

29 сентября 2012 г. 22:47:00 / F1News.Ru

Система Orphus

Еще по темам: автоспортФормула-1




все →
Спецпредложения:

KIA Rio седан 1.6 AT
в автосалоне АвтоСпецЦентр Столица
785 216  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Hyundai Sonata 2.4 AT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Hyundai ш.Энтузиастов
1 710 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, midnight black

Nissan Qashqai 2.0 CVT 4WD
в автосалоне У Сервис+ Nissan на Симферопольском шоссе
1 260 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»