McLaren и Red Bull подозреваются в нарушении регламента Формулы-1

Пилот McLaren Дженсон Баттон за рулем болида MP4-27 на трассе Формулы-1 в Сингапуре

Пилот McLaren Дженсон Баттон за рулем болида MP4-27 на трассе Формулы-1 в Сингапуре. Фото «Макларена»

Техническая комиссия Международной автомобильной федерации в ближайшем будущем может изучить легальность конструкции передних антикрыльев на болидах McLaren и Red Bull. По сообщениям немецкой прессы, одна из команд обратила внимание FIA на несоответствие этого узла действующему регламенту.

Издание Auto Motor und Sport опубликовало информацию о том, что в экспертная группа FIA вскоре рассмотрит новую версию передних антикрыльев McLaren и Red Bull на предмет соответствия правилам. По данным немецких журналистов, инициатором расследования стала итальянская команда Ferrari.

Претензия Скудерии заключается в том, что аэродинамические плоскости переднего крыла на высоких скоростях меняют свое положение, увеличивая прижимную силу. Как известно, подвижные элементы в данной конструкции запрещены, а минимальный уровень жесткости этого узла строго регламентирован. Первыми подобную конструкцию внедрили в команде из Уокинга, а вскоре их примеру последовали и в Милтон-Кинс. Представители Ferrari предполагают, что этим может объясняться заметный прирост скорости у машин MP4-27 и RB8 в последних гонках.

В то же время в ходе телефонной пресс-конференции накануне Гран При Японии руководитель команды McLaren опроверг информацию о незаконности данной конструкции. Кроме того, по словам Мартина Уитмарша, уполномоченные представители FIA пока не связывались с ним по данному вопросу: «Насколько я знаю, никаких претензий нам пока не предъявляли. Это не значит, что их вообще не было, но, по крайней мере, я бы об этом знал. Правило требуют от крыльев определенной жесткости, но, разумеется, аэродинамические поверхности бесконечно жесткими быть не могут».

Глава McLaren считает возникающие между командами споры нормальным явлением для Формулы-1 и не усматривает в сложившейся ситуации каких-либо проблем или санкций для своей «конюшни». «Я считаю, что в FIA действительно должны сохранять бдительность относительно передних и задних крыльев, а также сопутствующих элементов, — цитирует Уитмарша британский Autosport. — Причем, не только в вопросе их соответствия, но и в плане оригинальных технических решений, которые могут внедряться в обход действующих правил». В любом случае, босс команды из Уокинга уверен легитимности всех компонентов своего болида. Представители Red Bull Racing пока не комментировали данную ситуацию.

5 октября 2012 г. 05:23:00 / Авто.Вести.Ru

Система Orphus

Еще по темам: McLarenавтоспортФормула-1




все →
Спецпредложения:

Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
2 472 000  Руб.
2016 г., пробег 0 км, white crystal

Ravon R2 1.2 AT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Дмитровское шоссе
459 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

LADA Granta хэтчбек 1.6 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
528 700  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»