Компания Renault откажется от новых клиентов в Формуле-1

Сотрудники спортивного подразделения Renault на британском этапе Формулы-1 в Сильверстоуне

Сотрудники спортивного подразделения Renault на британском этапе Формулы-1 в Сильверстоуне. Фото «Рено»

Компания Renault откажется от расширения клиентской базы в Формуле-1 в 2014 году. Об этом управляющий директор автоспортивного подразделения французской марки Жан-Франсуа Кобе рассказал в интервью Motorsport-Total. Ранее автопроизводитель хотел добиться свободного рынка моторов в чемпионате мира и даже вел переговоры о возможном сотрудничестве с конюшней HRT.

«Бюджет моторостроительного подразделения в Вири-Шатийоне равен 130 миллионам [евро] — это больше, чем расходы некоторых команд Формулы-1, — заявил Кобе. — Прибавка новых клиентов не уменьшит эти затраты: все, что мы можем получить — это укрепление имиджа Renault. О каких маркетинговых выгодах можно говорить, начиная сотрудничество с командами из хвоста пелотона? Для Renault подобное партнерство не имеет смысла. Мы даже не знаем, есть ли у HRT и Marussia деньги на оплату наших услуг».

В настоящее время HRT и Marussia выступают с двигателями Cosworth. Продолжит ли эта фирма конструировать моторы в 2014 году, пока неизвестно: по неподтвержденной информации, британская компания уйдет из Формулы-1 по окончании сезона-2013, так как у нее не хватит денег на проектирование нового 1,6-литрового силового агрегата V6 — такие моторы появятся в чемпионате мира через полтора года. В начале сентября руководитель HRT Луис Перес-Сала говорил, что его коллектив не сможет покупать двигатели Формулы-1 нового поколения, если их цена заметно возрастет.

Жан-Франсуа Кобе намекнул, что Renault могла бы взять на себя обязательства по обеспечению моторами дополнительных команд, если бы генеральный промоутер Формулы-1 Берни Экклстоун предоставил французскому автопроизводителю больше власти в чемпионате мира. Судя по всему, управляющий директор Renault Sport хочет получить место в Комиссии Формулы-1 — этот совещательный орган вырабатывает правила чемпионата мира. В нынешнем созыве Комиссии представитель поставщиков моторов присутствует по умолчанию, однако в 2013 году структуру ждет реформа, после которой квота автопроизводителя будет упразднена.

В 2012 году двигатели Renault установлены на болиды Red Bull, Lotus, Williams и Caterham. Cosworth сотрудничает с двумя командами, а моторы Mercedes-Benz и Ferrari используются тремя гоночными коллективами.

10 октября 2012 г. 21:00:00 / Motor

Система Orphus

Еще по темам: RenaultавтоспортФормула-1




все →
Спецпредложения:

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 923 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 669 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Hyundai Tucson 2.0 AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
1 803 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, polar white

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»