Дэвид Култхард объявил о завершении гоночной карьеры

Дэвид Култхард за рулем Mercedes AMG C-Coupе

Дэвид Култхард за рулем Mercedes AMG C-Coupе. Фото «Даймлера»

Спустя 246 стартов в Больших Призах и три сезона в немецком кузовном чемпионате Култхард решил остановиться. 41-летний экс-гонщик Формулы-1 намерен завершить свою гоночную карьеру уже после финального этапа первенства DTM, где Дэвид выступает в составе команды Mercedes с 2010 года.

Трасса Хоккенхаймринг, где в ближайшие выходные состоится заключительный этап «немецкого туринга», станет последней спортивной ареной для шотландского пилота. Дэвид Култхард объявил о завершении карьеры профессионального пилота и о намерении сконцентрироваться на окологоночных проектах, которых у него накопилось немало.

В далеком 94-м году Дэвид впервые вышел на старт гонок Гран При. Гибель Айртона Сенны в Имоле вынудила руководство Williams F1 прибегнуть к услугам своего тест-пилота, которым в то время был Култхард. После побед в молодежных сериях британец обратил на себя внимание представителей Формулы-1. В составе команды Фрэнка Вилльямса гонщик одержал одну победу, но наиболее успешный период его карьеры связан с выступлениями в McLaren, где Дэвид сумел 12 раз стать триумфатором Гран При, а в 2001 году завоевал титул вице-чемпиона мира, уступив лишь непобедимому в те времена Михаэлю Шумахеру.

Уже в конце 2004 года Култхард покинул команду из Уокинга, чтобы присоединиться к новоиспеченному коллективу Red Bull Racing, который тогда остро нуждался в опытных кадрах, а через четыре года покинуть и его. Следующим этапом гоночной карьеры «Ди Си» стала немецкая кузовная серия DTM, которую Дэвид отправился покорять на незнакомой для себя технике фирменной команды Mercedes. Впрочем, особых успехов британец там не добился и, как правило, претендовал лишь на места в середине пелотона.

В настоящее время давние связи предопределяют род деятельности Култхарда. Помимо выступлений в DTM, гонщик выполняет функции посла команды Red Bull и компании Mercedes, участвуя в различных демонстрационных заездах и спортивных мероприятиях. Впрочем, он и в дальнейшем сохранит за собой эти обязанности. Кроме того шотландец уже успел примерить на себя роль телевизионного комментатора, выступая в роли эксперта канала BBC. Теперь экс-пилот F1 намерен сосредоточиться на своих окологоночных проектах и бизнесе, уделяя при этом больше времени семье.

«Дэвид является нашим первым победителем в Формуле-1 современной эпохи, — цитирует главу Mercedes Motorsport Норберта Хауга издание Autosport, — и победа в Мельбурне в 7 марта 1997 года обеспечивает ему место в нашей автоспортивной истории. В течение девяти сезонов он успешно выступал в команде наших близких партнеров из McLaren, и до сих пор является очень популярным и известным гонщиком. Участие Култхарда в DTM пошло на пользу и ему самому, и чемпионату в целом. Дэвид — великолепный специалист на гоночной трассе, обладает отличными аналитическими способностями на телевидении и отлично справляется с функциями посла бренда Mercedes AMG. На протяжении более, чем полутора десятка лет он был членом семьи Mercedes и останется им даже после своего ухода из гонок».

20 октября 2012 г. 11:45:00 / Авто.Вести.Ru

Система Orphus

Еще по темам: Mercedes-BenzавтоспортФормула-1




все →
Спецпредложения:

Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
3 558 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, коричневый

LADA Largus фургон 1.6 MT
в автосалоне Мэйджор Авто Lada
567 400  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

LADA Vesta 1.8 AMT
в автосалоне Орехово-АвтоЦентр
744 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, ледниковый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»