В Формуле-1 появится наказание за перерасход средств

Гран При Сингапура в 2012 году

Гран При Сингапура в 2012 году. Фото McLaren

Генеральный промоутер Формулы-1 Берни Экклстоун предложил ввести санкции за превышение бюджетного лимита. «Если какая-то из команд потратит больше положенного, на первый раз мы оставим ее без очков на три гонки», — цитирует британского предпринимателя YallaF1.

Экклстоун намерен ограничить расходы участников Формулы-1 на отметке в 250 миллионов долларов в 2014 году. В интервью ESPN коммерсант пояснил, что в эту сумму войдут все статьи бюджета, включая зарплаты пилотов. «Мы пытаемся снизить важность астрономических денежных вложений для достижения успеха в чемпионате мира, — заявил Экклстоун. — Мы хотим, чтобы команды могли быть конкурентоспособными, тратя на это разумные средства».

«В первую очередь нам необходимо разработать механизм контроля за расходами гоночных коллективов, — отметил руководитель Mercedes AMG Росс Браун. — Как только мы внедрим правильную методику, можно будет говорить о конкретных цифрах, но сейчас у нас нет соответствующего инструментария. Нынешняя система ограничения бюджетов работает так: в Формуле-1 принимается некое правило, позволяющее снизить затраты в каком-либо техническом аспекте, после чего высвободившиеся деньги уходят на что-то другое. Получается замкнутый круг».

Росс Браун вместе со своими коллегами из Lotus и Sauber поддержал предложение Экклстоуна о принудительном урезании расходов. В то же время, босс команды McLaren Мартин Уитмарш счел идею «нереалистичной». «250 миллионов долларов — это большая сумма. Не знаю, как такое ограничение поможет маленьким командам, — рассказал британец в интервью BBC. — Экклстоун говорит о лимите на бюджеты: его формулировка хороша тем, что ее можно быстро описать, но если внедрить это на самом деле, возникнут неизбежные сложности: как понять, на что именно были потрачены деньги? Существующее соглашение об ограничении ресурсов RRA четко прописывает основные статьи расходов в Формуле-1 — сколько человек могут работать на базе, как долго модель болида можно продувать в аэродинамической трубе и так далее. Оба документа служат одной цели, но имеют разные концепции».

Предложение о лимите на бюджеты до сих пор находится на стадии обсуждения. Ожидается, что принудительное ограничение на расходы команд Формулы-1 может появиться в регламенте 2014 года, а также в Договоре согласия.

31 октября 2012 г. 15:49:00 / Motor

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Hyundai Santa Fe 2.4 AT 4WD
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Hyundai ш.Энтузиастов
2 114 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, tan brown

Renault Duster 2.0 MT 4x4
в автосалоне Петровский Автоцентр (Мытищи)
925 970  Руб.
2017 г., пробег 0 км, хаки (dnp)

LADA Largus Cross 1.6 MT
в автосалоне Мэйджор Авто Lada
711 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»