Экклстоун намерен сокращать число европейских гонок Формулы-1

Берни Экклстоун с представителями гоночного коллектива Force India

Берни Экклстоун с представителями гоночного коллектива Force India. Фото «Форс Индии»

Берни Экклстоун предполагает, что в будущем в календаре чемпионата может остаться не более четырех европейских этапов, поскольку глобальная экспансия Формулы-1 будет продолжаться, а число Гран При уже достигло предела.

Пока в календарь 2013-го года включено семь европейских гонок — столько же их было, например, в 1969-м, хотя тогда сезон состоял всего из 11-ти этапов. В 1997-м в Европе прошли 12 из 17-ти Гран При, что составляло 71% от общего числа, но в 2013-м эта доля сократится до 37%.

«Мы стараемся расширять географию, — заявил Экклстоун в интервью Sky Sports. — Это чемпионат мира, и если тенденция продолжится, то мы можем потерять еще две-три европейские гонки, поскольку нам необходимо развиваться. В перспективе их может остаться лишь четыре».

Это будет составлять лишь 20% от общего числа этапов, и можно предположить, что в чемпионате останутся лишь гонки на самых знаменитых и классических трассах, таких, как Монако, Монца и Сильверстоун. Впрочем, когда Экклстоуна спросили, каким будет чемпионат через 10 лет, он ответил: «Я и сам хотел бы это знать».

Говоря о ситуации в чемпионате, Берни предположил, что Себастьяну Феттелю еще не гарантирован третий титул, поскольку за оставшиеся четыре гонки многое может измениться. Однако добавил: «Кто бы ни выиграл титул, это будет достойный чемпион».

2 ноября 2012 г. 01:12:00 / F1News.Ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

LADA Largus фургон 1.6 MT
в автосалоне Мэйджор Авто Lada
557 400  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Audi Q7 3.0 TDI quattro AT
в автосалоне Ауди Центр Алтуфьево
5 731 688  Руб.
2017 г., пробег 0 км, голубой

LADA Largus Cross 1.6 MT
в автосалоне Мэйджор Авто Lada
641 400  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»