Пилоты McLaren перечислили все проблемы болида команды

Пилоты McLaren в ходе свободный заездов на Гран При Абу-Даби

Дженсон Баттон и Льюис Хэмилтон в ходе свободных заездов на Гран При Абу-Даби. Фото McLaren

Дженсон Баттон заявил, что проводит худший сезон за все время, что выступает в команде McLaren. Дженсон отметил, что MP4-27 не хватает стабильности, однако выразил надежду, что в следующем сезоне ситуация изменится в лучшую сторону.

Дженсон Баттон: «MP4-27 не подходит мне так хорошо, как две предыдущие машины McLaren. Это худший год за все время, что я выступаю в этой команде, было трудно даже в те уик-энды, когда все складывалось хорошо. У нас возникали проблемы практически в каждый уик-энд и эту тенденцию нужно остановить. Я плохо понимаю, что происходит в данный момент.

Этап в Абу-Даби получился странным. Все три сессии свободных заездов прошли хорошо, но не квалификация и гонка. Мы попробовали внести некоторые изменения в настройки, но они мне не понравились. Надеюсь, следующий сезон получится идеальным.

Я с волнением жду нового чемпионата, однако в этом году предстоит провести еще две гонки, мы хотим, чтобы они сложились удачно. Мы все еще надеемся опередить Ferrari в Кубке конструкторов, но пока у них есть преимущество в 22 очка — это довольно много. В предстоящих двух гонках нам необходимо заработать хорошие очки. Машина 2012 года получилась довольно необычной. Она отлично работала у Льюиса, у меня же она была быстра только эпизодически — очевидно, что нам не хватало стабильности».

Льюис Хэмилтон согласен с напарником. Британский гонщик также жалуется на отсутствие стабильности и проблемы с надежностью.

Льюис Хэмилтон: «Я сошел с дистанции второй раз в последних пяти гонках. Но во всех этих пяти гонках, за исключением этапа в Индии, с машиной были проблемы. В Сингапуре отказала коробка передач, в Сузуке перед квалификацией и в гонке, а также в Корее в гонке возникли проблемы с задним стабилизатором поперечной устойчивости. В Индии все было нормально, но в Абу-Даби вновь возникла проблема. Мы провели четыре очень трудных уик-энда.

В этом году я семь раз был на поуле, но выиграл только три гонки. В остальных или подводила техника или возникали проблемы на пит-стопах и тому подобные вещи. Если бы у меня была такая же надежная машина, как у Себастьяна или Фернандо, я вместе с ними боролся бы за титул. Однако у нас сильная команда, которой всегда удавалось отыграться».

7 ноября 2012 г. 10:52:00 / F1News.Ru

Система Orphus

Еще по темам: McLarenавтоспортФормула-1




все →
Спецпредложения:

LADA XRAY 1.8 MT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС Варшавское ш.
743 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

LADA Granta Sport 1.6 MT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС Варшавское ш.
609 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, коричневый

LADA XRAY 1.8 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Дмитровское шоссе
747 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, бежевый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»