Президент FIA объяснил рост стоимости суперлицензий для пилотов

Гран При Абу-Даби

Фото команды Force India

Президент Международной автомобильной федерации (FIA) Жан Тодт объяснил, зачем ему потребовалось изменять существующую систему денежных сборов с участников Формулы-1. В 2013 году увеличится цена суперлицензии для гонщиков. Также вырастет размер вступительного взноса, который команды обязаны перевести на счет FIA за право принять участие в очередном чемпионате мира.

«В настоящее время для всех гоночных коллективов существует единый вступительный взнос, равный 309 тысячам евро, — заявил Тодт в интервью Autosport. — Также команды в складчину оплачивают услуги сторонних компаний, обслуживающих Гран При: к примеру, сюда входят затраты на хронометраж и метеопрогноз. Это приблизительно 400 тысяч евро с каждой конюшни. Сумма составляет порядка 750 тысяч евро — это миллион долларов США. По новой системе маленькие команды будут платить от 500 до 800 тысяч долларов — в такой предел уложатся шесть гоночных коллективов из 12».

«В любой демократичной стране ваши налоги зависят от ваших доходов. В Формуле-1 команды с наибольшей выручкой станут платить больше, — продолжил президент FIA. — Ту же самую концепцию мы реализовали при формировании тарифов на суперлицензии для пилотов. У нас будет фиксированная ставка в 10 тысяч долларов и дополнительный сбор, равный тысяче долларов за каждое заработанное очко. Я полагаю, гонщики, получающие по 20-30 миллионов долларов, могут себе позволить потратить 250 тысяч на суперлицензию. Если же у пилота нет денег, то он будет платить 10 тысяч долларов».

Жан Тодт подчеркнул, что считает справедливым повышение цен для участников Формулы-1. FIA намерена использовать полученные средства для реализации программ, не связанных с чемпионатом мира.

Новые вступительные взносы и тарифы на суперлицензии вступят в силу в 2013 году. Согласно этим ставкам, лидерам Кубка конструкторов придется платить FIA несколько миллионов долларов в год, причем взнос за следующий сезон должен быть погашен до 30 ноября 2012 года.

7 ноября 2012 г. 20:22:00 / Motor

Система Orphus

Еще по темам: автоспортФормула-1




все →
Спецпредложения:

Ford Kuga 1.5 EcoBoost AT 4WD
в автосалоне Genser Ford
1 744 648  Руб.
2017 г., пробег 0 км, frozen white

Hyundai Tucson 2.0 AT 4WD
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Hyundai ш.Энтузиастов
1 925 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, phantom black

Toyota RAV4 5-дв. 2.5 AT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
2 074 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»