В Формуле-1 ограничат использование DRS в квалификации

Фото Williams

До сих пор систему DRS гонщики могли произвольно использовать во время свободных заездов и квалификации (кроме тоннеля в Монако), лишь в гонке FIA регламентировала точку замера интервала и зону использования DRS.

Разница в регламенте использования DRS в квалификации и гонке привела к появлению новых версий DRS-воздуховодов — инженеры некоторых команд сделали ставку на квалификацию, несколько пожертвовав скоростью машин на дистанции.

Чтобы избежать новой «гонки вооружения» в условиях относительно стабильного регламента на аэродинамику, директор гонок FIA Чарли Уайтинг в Остине объявил о новых ограничениях.

 Впрочем, он объяснил их соображениями безопасности.

В следующем году зона использования DRS будет ограничена во всех сессиях уик-энда, так что и по ходу свободных заездов, и в квалификации, пилоты смогут изменить положение управляемого элемента заднего антикрыла только в определённой заранее зоне активации DRS.

Чарли Уайтинг: «Мы собираемся запретить использование DRS во время свободных заездов и квалификации на всех участках, кроме тех, на которых система может использоваться в гонке. Это сделано по соображениям безопасности, и на днях мы известили команды о предстоящих переменах.

Мы видели несколько инцидентов, да и гонщики говорили мне, что раннее использование DRS при разгоне на выходе из поворота становится правилом. Можно спорить по поводу схожего действия открытия DRS с ранним нажатием педали газа, но если ей можно управлять, то элемент заднего антикрыла имеет только два положения — он может быть поднят или опущен.

Задача DRS — увеличить возможности для обгона в гонке. Мы не планировали разрешать использование системы на свободных заездах и в квалификации, но волновались по поводу ее недостаточной эффективности. Сейчас проблем с этим нет, и мы можем ввести ограничения. Теперь все будет работать именно так, как планировалось с самого начала».

18 ноября 2012 г. 22:10:00 / F1News.Ru

Система Orphus

Еще по темам: автоспортФормула-1




все →
Спецпредложения:

УАЗ Patriot 2.7 MT
в автосалоне ТоргМаш
818 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

УАЗ Patriot 2.7 MT
в автосалоне ТоргМаш
803 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

УАЗ Hunter 2.7 MT
в автосалоне ТоргМаш
664 400  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»